Autonews
Новинки

Aston Martin DBS “запал” на Москву

Aston Martin любит продаваться в Москве. Как не полюбить это место – покупают охотно, ездят мало и только в ночные клубы – кульбит в семь оборотов через крышу (так машину водит Джеймс Бонд) здесь делать не придется...
Aston Martin DBS
Aston Martin DBS
Aston Martin явно на подъеме. Легендарный английский производитель роскошных спортивных авто бодр и оптимистичен – скоро новинки посыпятся как из рога изобилия. Для России в этом году главная – первые суперкары DBS, запавшие в души многих еще после фильма из серии про агента 007 “Казино Ройаль”. Как обычно, роль суперкара была столь краткой, что даже Mondeo, который тоже “засветился” в фильме, публика запомнила лучше. А здесь – несколько виражей и жуткий кульбит в семь оборотов через крышу! Настоящий “звездный час” для DBS наступит в следующем фильме бондианы – “Квант спокойствия” (Quantum of Solace), премьера которого состоится 7 ноября 2008 года.

Появление DBS в модельной гамме Aston Martin вполне логично. После снятия с производства модели Vanquish место флагмана было вакантно. Возглавить прайс-листы “Астонов” по всему миру теперь должен DBS. В 1967 году купе под таким названием впервые появилось в семье Aston Martin и пользовалось неплохим спросом. Это имя решили использовать и сейчас.

Так уж получилось по сценарию бондианы, но DBS снимали в ночной сцене. Хотя этот автомобиль надо снимать исключительно в светлое время суток. Лучше всего где-нибудь в Ницце... Вокруг яхты, красивые женщины, на заднем плане морская синева... Aston Martin – автомобиль для красивой жизни, способный на невероятное.

DBS создан на базе купе DB9 (двигатель расположен спереди в базе для наилучшей развесовки), а внешне отличается от него развитым аэродинамическим обвесом и несколько иным оформлением оптики. Нижний периметр кузова не лучшим образом сочетается с мягкими спокойными формами кузова, но зато это – не бесполезные украшательства, а полноценный инструмент улучшения управляемости и контроля над автомобилем на максимальных скоростях. Для достижения самых высоких динамических показателей нужен также легкий, но очень жесткий кузов – для этого в конструкции кузовных панелей широко использован углепластик. Благодаря ему DBS весит 1675 кг против 1710 у DB9.

Мотор у DBS – песня форсированного бензинового V12, который развивает мощность в 510 л.с., а крутящий момент и вовсе “паровозный” – к услугам пилота в любой момент 569 Нм, готовые разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 4,4 секунды и в том же темпе вплоть до максимальных 354 км/ч. C таких скоростей надо уметь быстро и безопасно останавливаться – и DBS оснастили керамическими тормозами диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади.

Сегодня DBS впервые предстал перед российской публикой. Эту красоту можно совершенно официально приобрести в России за 314 000 евро. Только придется ждать до следующего года, поскольку автомобили производятся только под заказ, а на DBS уже выстроилась очередь.

Евгений Липовицкий