Pagani Zonda Cinque
Трудно составить примерный портрет человека, решившегося на покупку суперкара. Среднее арифметическое из всех возможных вариантов психологического анализа получается настолько противоречивым, что легче рассматривать каждый конкретный пример. Практичностью здесь и не пахнет – крохотный кокпит, ревущий мотор, нередко отсутствие электронных помощников – внутри радоваться практически нечему. Внешне, конечно, представители вида суперкаров эффектны, но сколько жертв приходиться понести их обладателям, чтобы передвигаться на этих монстрах...
Минимальный клиренс ограничивает свободу выбора маршрута – с асфальта не съедешь. Резкость отзывов на манипуляции органами управления заставляет полностью концентрироваться на управлении – никакого отдыха... Но один факт обладания подобным аппаратом меняет человека навсегда. Некоторые задирают нос, нормальные же люди просто приобретают новую черту – она практически неуловима, заметить ее может только коллега по “счастью” – это особый блеск в глазах, передающий миру то чувство превосходства, которое переполняет владельца суперкара.
Скоро в Гонконге станет пятью такими счастливцами больше. Всего пять человек в мире, и все на одном острове. Именно там базируется компания SPS, специализирующаяся на торговле автомобилями Pagani. Эта экзотическая итальянская марка стала культовой сразу после старта проекта Zonda в 1994 году. Именно Zonda в модификации Cinque и станет тем отличительным знаком пяти счастливчиков, уже оплативших ее у дилера.
От своих “простых собратьев” эта версия отличается 678-сильным бензиновым мотором V12, располагающим 780 Нм крутящего момента, новой секвентальной коробкой передач, которой можно орудовать как с помощью специальных клавиш, не отрывая рук от руля, так и рычагом, располагающимся на привычном месте. Кроме того, все кузовные панели Zonda Cinque выполнены из углепластика, в производстве которого основатели Pagani считаются корифеями. Благодаря применению этих, хоть и не дешевых, но легких материалов Cinque легче версии Zonda F на 20 кг, а до 200 (!) км/ч с места Cinque катапультирует своего пилота за 9,6 секунды.
Zonda Cinque является одним из немногих автомобилей, официально допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, в конструкции которого щедро использован титан. Из этого металла изготовлены колеса, силовые элементы, заклепки и даже элементы кокпита.
И вся эта сверхэксклюзивная радость была продана за 5 с лишним миллионов евро... Всего. То есть более миллиона евро за каждый экземпляр. Неплохо, особенно если учесть, что Zonda F в обычной (нелимитированной) версии стоит чуть больше 800 000 евро. За честь принадлежать к славной “пятерке” кому-то пришлось неслабо раскошелиться...
Александр Зумберов
Минимальный клиренс ограничивает свободу выбора маршрута – с асфальта не съедешь. Резкость отзывов на манипуляции органами управления заставляет полностью концентрироваться на управлении – никакого отдыха... Но один факт обладания подобным аппаратом меняет человека навсегда. Некоторые задирают нос, нормальные же люди просто приобретают новую черту – она практически неуловима, заметить ее может только коллега по “счастью” – это особый блеск в глазах, передающий миру то чувство превосходства, которое переполняет владельца суперкара.
Скоро в Гонконге станет пятью такими счастливцами больше. Всего пять человек в мире, и все на одном острове. Именно там базируется компания SPS, специализирующаяся на торговле автомобилями Pagani. Эта экзотическая итальянская марка стала культовой сразу после старта проекта Zonda в 1994 году. Именно Zonda в модификации Cinque и станет тем отличительным знаком пяти счастливчиков, уже оплативших ее у дилера.
От своих “простых собратьев” эта версия отличается 678-сильным бензиновым мотором V12, располагающим 780 Нм крутящего момента, новой секвентальной коробкой передач, которой можно орудовать как с помощью специальных клавиш, не отрывая рук от руля, так и рычагом, располагающимся на привычном месте. Кроме того, все кузовные панели Zonda Cinque выполнены из углепластика, в производстве которого основатели Pagani считаются корифеями. Благодаря применению этих, хоть и не дешевых, но легких материалов Cinque легче версии Zonda F на 20 кг, а до 200 (!) км/ч с места Cinque катапультирует своего пилота за 9,6 секунды.
Zonda Cinque является одним из немногих автомобилей, официально допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, в конструкции которого щедро использован титан. Из этого металла изготовлены колеса, силовые элементы, заклепки и даже элементы кокпита.
И вся эта сверхэксклюзивная радость была продана за 5 с лишним миллионов евро... Всего. То есть более миллиона евро за каждый экземпляр. Неплохо, особенно если учесть, что Zonda F в обычной (нелимитированной) версии стоит чуть больше 800 000 евро. За честь принадлежать к славной “пятерке” кому-то пришлось неслабо раскошелиться...
Александр Зумберов