Audi – автомобили практически идеальные. К минусам любимой тысячами немецкой марки можно отнести только цены на продукцию (хотя для кого-то это, может быть, и плюс) и абсолютную сдержанность стиля. Какую модель из гаммы ни возьми – плоть от плоти воплощение выражения “характер нордический, выдержанный”. Перца не хватает.
Первым автомобилем с изрядной долей специй стал суперкар R8. Отличный получился автомобиль, реально сделавший породу суперкаров пригодной для ежедневного использования. Но как же быть с более скромным представителем семейства спортсменов от Audi – всеми любимым TT? Хорошее компактное купе или родстер, но слишком сдержанное.
Все изменилось. Полгода назад на тюнинг-шоу в Эссене немцы удивили поклонников закиси озота и дверей типа “крыло чайки”: на выставке был представлен концептуальный TT Clubsport quattro. Из ТТ сделали настоящий спайдер – строго двухместный открытый автомобиль без возможности установки крыши. То есть любители традиций и полного привода из Audi показали узкофункциональную летнюю игрушку для курортов. Мало кто ожидал, но теперь официально объявлено: Audi TT Clubsport будет выпускаться серийно.
Еще на прошлой неделе фотографы-шпионы “поймали” прототип серийной версии Audi TT Clubsport quattro во время испытаний в Ингольштадте. Как оказалось, это были даже не испытания, а официальная фотосессия. Прототип TT Clubsport quattro обзавелся дверными ручками (их не было у концепта), более высоким отсекателем воздуха, дополнительным стоп-сигналом и большими боковыми зеркалами заднего вида. Спереди у TT Clubsport новый бампер с большими боковыми воздухозаборниками, а ветровое стекло и стекла дверей лишены рамок – это делает стекло визуально меньше, а силуэт стал легче. Вкупе с акцентированными колесными арками это практически полностью меняет восприятие автомобиля – вот она, та самая острота, которой так не хватало изделиям из Ингольштадта.
В движение это чудо заграничное приводит 300-сильный 2-литровый бензиновый двигатель. Контролировать его работу водитель сможет с помощью роботизированной коробки передач S-tronic с двумя сцеплениями – такая трансмиссия обеспечивает неплохую экономию топлива и практически непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса, поскольку TT Clubsport, как водится в Ингольштадте, оснащена полным приводом.
Создатели заверяют, что пассивная безопасность этой модели ничем не уступает купе, даже в случае опрокидывания усиленные передние стойки сохранят необходимый запас пространства над головами. Будем надеяться, что среди тех 100 счастливчиков, которым достанется этот спайдер (он будет выпущен ограниченной серией), никому не доведется испытать жесткость конструкции на практике.
Евгений Липовицкий
Первым автомобилем с изрядной долей специй стал суперкар R8. Отличный получился автомобиль, реально сделавший породу суперкаров пригодной для ежедневного использования. Но как же быть с более скромным представителем семейства спортсменов от Audi – всеми любимым TT? Хорошее компактное купе или родстер, но слишком сдержанное.
Все изменилось. Полгода назад на тюнинг-шоу в Эссене немцы удивили поклонников закиси озота и дверей типа “крыло чайки”: на выставке был представлен концептуальный TT Clubsport quattro. Из ТТ сделали настоящий спайдер – строго двухместный открытый автомобиль без возможности установки крыши. То есть любители традиций и полного привода из Audi показали узкофункциональную летнюю игрушку для курортов. Мало кто ожидал, но теперь официально объявлено: Audi TT Clubsport будет выпускаться серийно.
Еще на прошлой неделе фотографы-шпионы “поймали” прототип серийной версии Audi TT Clubsport quattro во время испытаний в Ингольштадте. Как оказалось, это были даже не испытания, а официальная фотосессия. Прототип TT Clubsport quattro обзавелся дверными ручками (их не было у концепта), более высоким отсекателем воздуха, дополнительным стоп-сигналом и большими боковыми зеркалами заднего вида. Спереди у TT Clubsport новый бампер с большими боковыми воздухозаборниками, а ветровое стекло и стекла дверей лишены рамок – это делает стекло визуально меньше, а силуэт стал легче. Вкупе с акцентированными колесными арками это практически полностью меняет восприятие автомобиля – вот она, та самая острота, которой так не хватало изделиям из Ингольштадта.
В движение это чудо заграничное приводит 300-сильный 2-литровый бензиновый двигатель. Контролировать его работу водитель сможет с помощью роботизированной коробки передач S-tronic с двумя сцеплениями – такая трансмиссия обеспечивает неплохую экономию топлива и практически непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса, поскольку TT Clubsport, как водится в Ингольштадте, оснащена полным приводом.
Создатели заверяют, что пассивная безопасность этой модели ничем не уступает купе, даже в случае опрокидывания усиленные передние стойки сохранят необходимый запас пространства над головами. Будем надеяться, что среди тех 100 счастливчиков, которым достанется этот спайдер (он будет выпущен ограниченной серией), никому не доведется испытать жесткость конструкции на практике.
Евгений Липовицкий