ACS6 – все главное скрыто внутри
Новинки 24 апреля 2008
Новинки 24 апреля 2008
ACS6 – все главное скрыто внутри
Доработка BMW 6 серии – это беспроигрышный вариант для любого тюнинг-ателье, так как испортить это творение практически невозможно, а выезжать за счет его первоначального дизайна и шарма – проще простого...
AC Schnitzer ACS6 
Доработка BMW 6 серии – это беспроигрышный вариант для любого тюнинг-ателье, так как испортить это творение практически невозможно, а выезжать за счет его первоначального дизайна и шарма – проще простого. Для тех людей, которые посчитали последний рестайлинг BMW 6 серии недостаточно агрессивным или просто недостойным столь знаменитого автомобиля, можно сделать заявление, что явные проблемы с чувством прекрасного им наверняка хорошо знакомы. Именно для таких ценителей автомобильного искусства и старались в AC Schnitzer, где из-под пера местных дизайнеров постоянно выходят все новые и новые облики уже хорошо известных авто.



На этот раз их взор коснулся рестайлинговой BMW 6 серии, которая тут же превратилась в ACS6. Результатом этого магического действия стало вполне характерное преображение кузовного обвеса в более модный, появление колесных дисков фирменного дизайна и доработка технической части. Стоит отметить, что воображения результат их работы абсолютно не потрясает. Передний бампер – явная вариация на тему хорошо известного прародителя из М-серии, а задний и вовсе выглядит так, будто светлые идеи давно кончились и придумать что-то новое было сложно.

Остается лишь снова и снова упоминать хромированные выхлопные патрубки нестандартной формы и уныло смотреть на недвусмысленные надписи AC Schnitzer по бокам автомобиля. Если свериться с документами, то пороги тут тоже измененной формы, хотя догадаться об этом сможет только отчаянный фанат творчества этого ателье. Также и с боковыми зеркалами, которые тоже обязаны кого-то потрясти случившимися изменениями, но это у них вряд ли выйдет. Несомненный успех – новый дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Помимо уже хорошо знакомой пятиспицевой классики в арсенале появились еще и более навороченные экземпляры под названием Type VI, полезность которых для отдела продаж компании сложно переоценить.

Ну а если все составляющие внешнего облика вам пришлись не по душе, то всегда есть возможность наверстать упущенное за счет технических доработок. В нашем случае более трудоемкие задачи явно пришлись по вкусу инженерам AC Schnitzer. Если говорить о стандартном рестайлинге, то явным прогрессом выглядит появление в линейке двигателей дизельного агрегата. Речь идет о модификации 635d, которая может не только динамику предоставить, но и разбушевавшихся европейских фанатиков успокоить. Приобретая такую модификацию, можно быть уверенным, что бунтующая армия “зеленых” сначала будет жечь соседскую BMW 650, а уже затем переключится на вашу машину.

При стандартной мощности обычной BMW 635d в 286 л.с. и крутящем моменте в 580 Нм дизельная ACS6 теперь выдает 310 л.с. и 680 Нм. Ну а если говорить об уже упоминавшейся 650i, то у нее в недрах подкапотного пространства стоит практически заново собранный двигатель рабочим объемом в 5,1 литра, который вместо 367 л.с. теперь выдает 411 л.с. Так что можно сделать вывод, что на этот раз все внимание решили уделить технике, в то время как внешний вид отошел на второй план.

Артем Барановский
Комментарии