branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Kleemann D-SCK – принц датский

Тюнинговое ателье Kleemann из Дании выступает в новом амплуа – серьезного дизайнерского и конструкторского бюро. Они не остановились на одном концепте и за полгода сотворили новый: на прошлой неделе появилась информация о купе D-SCK...
Тюнинг немецких автомобилей – дело беспроигрышное. Несмотря на то, что рынок компаний, специализирующихся на доработке знаменитых спорткаров, переполнен, на нем всегда найдется место для нового игрока. Ателье Kleemann из Дании одним своим месторасположением уже завоевало интерес и много поклонников, но амбициозным датчанам этого уже мало. Они заработали неплохой опыт в инжиниринге и дизайне, переделывая продукцию Mercedes-Benz , и теперь жаждут закрепить за собой новое амплуа – серьезного дизайнерского и конструкторского бюро.

Отсчет новой эры в истории Kleemann можно начать с октября прошлого года, когда мир увидел первые наброски будущего самостоятельно разработанного автомобиля. То был весьма интересный внешне концепт GTK – компактное переднемоторное купе классических пропорций, но спроектированное с прицелом на обеспеченную публику, предпочитающую эксклюзив. Анализ технического арсенала, которым наделили GTK создатели, не оставлял повода для сомнений в жизнеспособности и перспективности проекта: задний привод, 510-сильный двигатель, широкое использование конструктивных элементов от различных моделей Mercedes-Benz. Последний факт позволил датчанам “двух зайцев убить”: доступность деталей по всему миру обеспечит легкость ремонта для клиентов из любой страны, а затраты на адаптацию уже существующих элементов конструкции существенно ниже затрат на разработку собственных. Да и имидж Mercedes как одного из лидеров автомобилестроения только на руку Kleemann в этой ситуации.

Тогда тысячи восторженных отзывов о GTK разбивались о скалу менеджмента Kleemann: датчане сразу заявили, что GTK не пойдет в серию – это лишь проба пера. Здесь же можно еще раз сделать комплимент этим энтузиастам: вопреки скепсису большинства, они не остановились на одном концепте и за полгода сотворили новый – на прошлой неделе появилась информация о купе D-SCK.

В облике новинки чувствуется фирменный стиль Kleemann: акцентированные мощные колесные арки, расположенные по углам кузова, общие стилистические решения – все это очень напоминает GTK, с той лишь разницей, что D-SCK – заднемоторное купе. А из этого следует, что под кузовом скрывается новая платформа собственной разработки. Заявленные характеристики знакомы: мощность мотора в 540 л.с., 710 Нм крутящего момента – это когда-то был мотор от Mercedes-Benz SLK 55 AMG. Максимальная скорость, разумеется, легко перекроет отметку в 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч D-SCK провернет менее чем за 4 секунды, и это с 7-скоростным “автоматом”.

Но снова перспективы неясны. Как утверждают создатели, эта пара концептов – демонстрация технического потенциала Kleemann. Компания готова разрабатывать новые авто на заказ для любых заказчиков и хочет занять достойное место среди серьезных инжиниринговых бюро. Так что не исключено, что скоро к услугам датчан станут прибегать известные бренды, а портфолио концептуальных разработок Kleemann существенно “потолстеет”.

Евгений Липовицкий