branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 308 с горячим сердцем BMW

На Peugeot могут гордиться мотором, созданным совместно с компанией BMW Group, который устанавливается на новинку. Этот двигатель получил приз “Двигатель 2007 года”...
Peugeot 308
Peugeot 308
О появлении нового Peugeot 308 говорили уже давно. По сути, открытым оставался только один вопрос: сколько же будет стоить продолжение весьма успешной серии. Француз стал достаточно популярен у нас в стране.

Несмотря на то, что внешность у новинки вполне презентабельная: привлекательная, с долей спортивного азарта, все равно создалось впечатление, что дизайнеры при разработке новой модели особо не развернулись. Видимо, руководством была поставлена задача максимально сохранить узнаваемость предыдущей модели 307 – лучшего автомобиля Европы 2002 года и очень хорошо продававшуюся в Европе модель. Современная гипертрофированность черт успешного предка не была на этот раз оценена на конкурсе Car of the Year, и 308 не стал лауреатом конкурса этого года.

В салоне автомобиля покупателей ожидает приятный сюрприз. Все материалы отделки очень высокого качества. Чего стоит только стеклянная крыша, которая в некоторых версиях идет как дорогая опция.

Над чем конструкторы поработали очень серьезно – так это над подвеской. Ее настроили на компромисс между управляемостью и комфортом. Причем в лучшем понимании слова компромисс. Инженеры утверждают, что она и рулится прекрасно, и неровности поглощает исправно. А дополнительно повысить ходовые качества удалось, применив 18-дюймовые колеса.

Могут гордиться создатели и мотором, созданным совместно с компанией BMW Group, который устанавливается на новинку. Это двигатель, получивший приз “Двигатель 2007 года в категории объемом от 1,4 до 1,8 литра”. Объем агрегата не меняется – он составляет 1,6 литра, а вот мощность может быть 120, 140 или 150 л.с. Работают моторы в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатым автоматом. Благодаря совершенным двигателям удалось снизить расход топлива и сократить вредные выбросы.

Самое интересное, конечно же, цена, начинается она с 498 000 руб. (~ 20 000 долл.). Но не так все просто, та же безопасность, которой так гордятся инженеры Peugeot, стоит уже других денег. Нет, активная, конечно, никуда не денется – все заложено в базовую стоимость, а вот подушки, которых может быть до девяти штук, обойдутся уже гораздо дороже. Даже если вы собрались приобрести самую дорогую комплектацию 308, которая стоит уже 705 000 руб. (~29 000 долл.), за дополнительные эйрбэги придется выложить 14 100 руб. Всего опций можно набрать еще примерно на 300 000 руб. (~12 000 долл.). Соответственно, автомобиль может стоить около 1 005 000 рублей (41 000 долл.).

Николай Загвоздкин