Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Mercedes-Benz изобрел новый класс купе
Mercedes-Benz изобрел новый класс купе
Новинки 28 января 2008
Новинки 28 января 2008
Mercedes-Benz изобрел новый класс купе
С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени...
Mercedes-Benz CLC 
С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса.



Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку, и псевдоновый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям, и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть, – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.

В недрах новинки можно насчитать около 1100 новых и модифицированных деталей, которые призваны обеспечить модели правомерность использования приставки “новая”. Главным образом речь идет о новом активном рулевом механизме, модифицированном четырехцилиндровом двигателе с уменьшенным на 10,8% расходом топлива, а также замечательной мультимедийной системе с большим экраном и проигрывателем DVD.

Помимо прелестей обычной версии, у покупателей будет возможность насладиться и несколькими новшествами, которые идут в составе спортпакета. К этому разделу можно смело причислить упоминавшееся активное рулевое управление с измененными настройками, 18-дюймовые колесные диски, фары с затемненными отражателями, спортивную подвеску с заниженным клиренсом, а также специально выкрашенную кожу в салоне, детали из темного полированного алюминия и красные стрелки на спидометре и тахометре, которые стартуют при запуске двигателя а-ля гоночный болид, падая на максимум и возвращаясь обратно в начальное положение. Мелочь, а приятно.

Под капотом у CLC пока не стоит ожидать появления продукции от AMG, ведь в компактных автомобилях экономия топлива гораздо важнее мощности. Именно поэтому гордость производителя – это CLC 200 Kompressor, который выдает на 20 л.с. больше, чем раньше, поедая при этом около 8 литров топлива на 100 км. Абсолютным же рекордсменом является дизельный CLC 200 CDI, который будет потреблять меньше 6 литров солярки на 100 км. Вот только бразильцев с их биотопливом вряд ли удивишь подобными показателями. Всего же линейка насчитывает шесть бензиновых двигателей мощностью от 122 до 272 л.с., а также один дизельный, о котором уже говорилось ранее.

Собирать новинку планируется при помощи усердных бразильцев на заводе в Жуиз Де Фора, где раньше делали малюток А-класса. Так что одно доброе дело с появлением этой модели точно свершилось: завод снова будет функционировать и люди не потеряют работу – а такая опасность была, ведь в последнее время дела у предприятия шли не очень хорошо. Осталось только доказать, что они будут трудиться не зря и хэтч с названием CLC найдет своих покупателей. В Европе появление новинки ожидается весной этого года.

Артем Барановский
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.