branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

В Mercedes С-класса подсыпали мощности

Скучные и убогие универсалы остались в далеком прошлом, завистливо глядя на современных представителей своего класса...
Скучные и убогие универсалы остались в далеком прошлом, завистливо глядя из того измерения на современных представителей своего класса. Им сложно понять, почему в нашем времени уже не считается зазорным не только купить дизельный “сарай”, но и как следует затюнинговать его. А ведь сейчас этот класс действительно переживает своеобразный подъем, так как любое из свежих творений выглядит настолько потрясающе, что даже диву даешься. Одним из ярчайших представителей новой волны можно смело назвать Mercedes-Benz С-класса , который и сам по себе очень выразителен, а с программой доработки от Brabus и вовсе выглядит сногсшибательно.


При этом не стоит ждать прорыва в дизайне, который выльется в появление елки на крыше автомобиля или выдвигающихся крыльев под днищем – во внешнем облике пока сложно придумать что-то по-настоящему креативное. Именно поэтому пространство для творчества ограничено световыми элементами и аэродинамическими деталями, которые по-прежнему включают в себя бампера, пороги и спойлера. На этот Brabus можно установить диски размерностью до 19 дюймов с резиной 235/35 ZR19 спереди и 265/30 ZR19 сзади, не заметить которые сможет только слепой.

Для версий С280 и С350, которые пугают зашуганных европейцев и скрывают под капотом бензиновые V6, тоже предусмотрены увеличения в мощности. Немного новых деталей в конструкции двигателя, чуть-чуть доработанных программ настройки – и ваш Brabus уже разгоняется до “сотни” за 5,9 секунды, показывая максимальную скорость в 275 км/ч. Все благодаря мощности в 332 л.с. и крутящему моменту в 420 Нм при 4200 об/мин.

Немцы продолжают молиться на дизельные модификации, добавляя даже самой дохленькой С200 CDI целых 39 л.с., создавая при этом крутящий момент в умопомрачительные 386 Нм. Звание самого мощного дизеля принадлежит С320 CDI, на которую устанавливается пакет D6, прибавляющий мотору 48 л.с. и делающий максимальное значение крутящего момента равным 590 Нм, которых легко хватит для того, чтобы буксировать за собой еще несколько автомобилей. Этот дизельный универсал будет разгоняться до “сотни” за 6,9 секунды, показывая на прямых немецких автобанах максимальное значение скорости в 250 км/ч.

В дополнение к доработкам по мощности у автомобилей была доработана подвеска, установлены новые тормозные механизмы и выхлопная система со сдвоенными патрубками. Внутреннее пространство подсвечивают светодиоды, мягкий свет которых, как правило, падает на качественную мягкую кожу и сверхпопулярную алькантару. Естественно, не обойдется без фирменных логотипов, выгравированных на порогах и вытисненных на обивке кресел. Приборная панель также переделана, а спидометр разлинован до 300 км/ч.

Все это призвано долго служить вам верой и правдой, о чем свидетельствует трехлетняя гарантия на все доработки, которая учитывает еще и 100 000 км пробега. Детали тюнинг-пакетов, как всегда, можно приобретать и отдельно, упорно стараясь приблизить вид своего автомобиля к эталону, но при этом не желая слишком сильно раскошеливаться. А ведь универсалы уже действительно не те, так что экономить на их внешнем виде все-таки не стоит – они тоже заслуживают частички автомобильного счастья.

Артем Барановский