Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Французский сюрприз – новенький Renault Kangoo
Французский сюрприз – новенький Renault Kangoo
Новинки 9 октября 2007
Новинки 9 октября 2007
Французский сюрприз – новенький Renault Kangoo
Довольно неожиданно, не делая никаких предварительных громких заявлений и не распространяя предпремьерных фотографий, компания Renault в рабочем порядке показала во Франкфурте новое поколение своей “рабочее лошадки” Renault Kangoo...
Renault Kangoo 
В 1997 году первый Kangoo взорвал рыночный сектор легкого коммерческого транспорта. Автомобильчики этой модели разошлись по миру в количестве более 2,2 млн экземпляров. Главной особенностью автомобиля стал очень удачный просторный пассажирский вариант, который соответствовал запросам не только мелких коммерсантов, но и больших семей.

Новый Kangoo еще больше соответствует ожиданиям индивидуальных пользователей, оставаясь при этом прекрасным коммерческим автомобилем. Короткий капот, огромный салон и более богатый интерьер позволили сделать небольшой автомобиль длиной 4213 мм комфортным для водителя и пассажиров. Доступ в салон открывают две огромные сдвижные боковые двери. Оригинальный дизайн первого поколения дизайнеры Renault совершенно не испортили. Удачно осовременили линии, придали больший объем кузову, укрупнили световые приборы и колесные арки.

Kangoo нового поколения может оснащаться климатической установкой, необходимой для быстрого прогрева или охлаждения увеличенного внутреннего объема. Воздух равномерно распределяется между передней и задней частями салона благодаря продуманной системе воздуховодов. В новом Kangoo инженеры использовали новые методы для обеспечения акустического комфорта.

Одним из главных качеств пассажирских и грузопассажирских версий в этом сегменте является широкая возможность трансформации салона. Самые разнообразные конфигурации внутреннего пространства автомобиля дают владельцу возможность перевозить любые грузы – самые экстравагантные и необычные.

У Kangoo складываются задние сиденья в пропорции 2:3, образуя ровную площадку для самых габаритных грузов. Опционально переднее пассажирское сиденье может складываться тем же образом, и тогда полезный грузовой объем автомобиля возрастет до 2856 литров. Более того, в такой конфигурации автомобиль может вмещать объекты длиной 2,5 метра. Стандартный багажник Kangoo тоже имеет впечатляющий объем в 660 литров. В салоне нового Kangoo помимо места для пяти взрослых пассажиров найдется достаточно места и для их личных вещей. Объем внутрисалонных емкостей составляет 77 литров.

В целях безопасности пассажиров на новой Kangoo может стоять от двух до шести подушек безопасности в зависимости от комплектации. Все версии оснащены последним поколением АБС, а некоторые – функцией ESP и функцией контроля крутящего момента двигателя. Также фургончики Kangoo оснащены некоторыми опциями, упрощающими жизнь водителю, которые ранее ставились только на автомобилях классом повыше. Это, например, круиз-контроль с функцией принудительного ограничения скорости, автоматическое включение ближнего света фар, датчик дождя – ни одной из этих опций не было на предыдущей модели.

В Европе прежде всего будут популярны экономичные дизельные двигатели Renault. Три варианта 1,5-литрового dCi с мощностью 70, 85 и 105 л.с. соответствуют всем европейским стандартам по экономичности. В России традиционно должны пользоваться популярностью два бензиновых варианта Kangoo. Только вот когда новая модель дойдет до российского рынка, пока неизвестно. Судя по тому, что Kangoo не делает погоду российских продаж, то и с выводом новинки можно не торопиться. По крайней мере до тех пор, пока не будет удовлетворена первая волна спроса в Западной Европе.

Кирилл Орлов
Комментарии