Bugatti Veyron Pur Sang
О суперкаре Bugatti Veyron интересующемуся человеку стоит знать несколько фактов. Во-первых, одно из этих эксклюзивных гоночных авто стоит на учете в ГАИ района Бирюлево в г. Москве. Во-вторых, до недавнего времени он считался самым быстрым серийным автомобилем мира, пока его не опередил SSC Ultimate Aero TT (430 км/ч). И наконец, в-третьих, Veyron развивает скорость в 407 км/ч, ехать, правда, на ней он долго не может, так как через пять минут кончится бензин, а через семь – покрышки превратятся в тряпье.
Быть самым быстрым Veyron’у долго, конечно, не дали. Однако это отнюдь не отменяет его незаурядность. Автомобиль еще раз привлек внимание посетителей на Франкфуртском автосалоне. На стенде Bugatti стоял Veyron Pur Sang, на вид как будто вылитый из платины. На самом деле ограниченную версию Veyron сделали целиком из алюминия и карбона, не покрывая его никаким лакокрасочным покрытием, обнажив его натуральный окрас. “Чистокровный” суперкар от подобных экспериментов полегчал на 100 кг. Специально для выставки было создано пять экземпляров Pur Sang, уникальность которых поставила под сомнение даже появление ограниченной версии Lamborghini Reventon в количестве 20 штук там же во Франкфурте. Стоимость “чистокровного” Veyron ослепляет гораздо сильнее, чем его отполированные бока: один автомобиль стоит 1,4 млн евро. Стоит добавить, что за один день все пять автомобилей были проданы.
Первый Veyron в истории показали в 2004 году на гигантской мощностью в 1000 л.с., которая обеспечивается двигателем W16, оснащенным четырьмя турбинами: именно так расшифровывается название модели Bugatti EB 16,4 Veyron. Кроме того, здесь не обошлось без постоянного полного привода, а также нескончаемого числа электронных систем, которые не дают водителю замечтаться и забыть о безопасности. Ключ от авто является одновременно и ограничителем скорости, только при нажатии на специальную кнопку Veyron сможет достичь своего максимального разгона до 407 км/ч. Если водитель не хочет рисковать, то ему и так будет позволено развить “повседневную” максимальную скорость в 375 км/ч. При этом на скорости 220 км/ч гидравлическая подвеска автоматически понижает автомобиль до дорожного просвета в 8,9 см, на той же скорости автоматически выезжает спойлер. До 100 км/ч этот пузатый агрегат разгоняется до 2,4 с. При проектировании Veyron у конструкторов F1 была запрошена технология и запчасти для обеспечения беспрецедентной безопасности.
Елизавета Бадалова
Быть самым быстрым Veyron’у долго, конечно, не дали. Однако это отнюдь не отменяет его незаурядность. Автомобиль еще раз привлек внимание посетителей на Франкфуртском автосалоне. На стенде Bugatti стоял Veyron Pur Sang, на вид как будто вылитый из платины. На самом деле ограниченную версию Veyron сделали целиком из алюминия и карбона, не покрывая его никаким лакокрасочным покрытием, обнажив его натуральный окрас. “Чистокровный” суперкар от подобных экспериментов полегчал на 100 кг. Специально для выставки было создано пять экземпляров Pur Sang, уникальность которых поставила под сомнение даже появление ограниченной версии Lamborghini Reventon в количестве 20 штук там же во Франкфурте. Стоимость “чистокровного” Veyron ослепляет гораздо сильнее, чем его отполированные бока: один автомобиль стоит 1,4 млн евро. Стоит добавить, что за один день все пять автомобилей были проданы.
Первый Veyron в истории показали в 2004 году на гигантской мощностью в 1000 л.с., которая обеспечивается двигателем W16, оснащенным четырьмя турбинами: именно так расшифровывается название модели Bugatti EB 16,4 Veyron. Кроме того, здесь не обошлось без постоянного полного привода, а также нескончаемого числа электронных систем, которые не дают водителю замечтаться и забыть о безопасности. Ключ от авто является одновременно и ограничителем скорости, только при нажатии на специальную кнопку Veyron сможет достичь своего максимального разгона до 407 км/ч. Если водитель не хочет рисковать, то ему и так будет позволено развить “повседневную” максимальную скорость в 375 км/ч. При этом на скорости 220 км/ч гидравлическая подвеска автоматически понижает автомобиль до дорожного просвета в 8,9 см, на той же скорости автоматически выезжает спойлер. До 100 км/ч этот пузатый агрегат разгоняется до 2,4 с. При проектировании Veyron у конструкторов F1 была запрошена технология и запчасти для обеспечения беспрецедентной безопасности.
Елизавета Бадалова