Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Subaru возрождает легенду Legacy STI

Японцы подготовили для солидного авто бизнес-класса тюнинг-пакет STI – эта аббревиатура ласкает слух любителей полноприводных Subaru с оппозитными движками...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Subaru Legacy STI пугает бабушек
Subaru Legacy STI пугает бабушек 
Первое, что приходит на ум при виде эмблемы Subaru – это громкие победы в раллийном первенстве мира, безумные тюнинговые болиды фанатов “прокачанных тачек” и гигантский воздухозаборник турбины, возвышающийся над капотом. Как ни странно, это все ассоциируется только с моделью Impreza – именно она гордо несет флаг победоносца и культового автомобиля вот уже два десятилетия.

Практически никто не помнит, что у Subaru есть и другие замечательные модели, например Legacy. Да, раньше эта машина ничем, кроме полного привода, среди множества конкурентов не выделялась. Но именно этот козырь поднял продажи марки в далеких уже 80-х годах прошлого века.

В наши дни слава Legacy несколько померкла. Модель не пользуется таким спросом, как кроссовер Forester, не мелькает на страницах модных молодежных изданий так же часто, как Impreza. Похоже, что эта ситуация несколько поднадоела японцам, и они подготовили для солидного авто бизнес-класса тюнинг-пакет STI – эта аббревиатура ласкает слух всех, кто понимает в японских полноприводниках с оппозитными движками.

Конечно, первым делом в STI изменили внешность. Надо отметить, что экстерьер рестайлинговой Legacy последнего поколения и без того выглядит достаточно агрессивно, теперь же этот автомобиль с полным правом можно включить в когорту “head-turner” – свернутые шеи всем пешеходам обеспечены. Развитый передний бампер с крупными отверстиями воздухозаборников, спойлер по нижнему периметру, мелкоячеистая решетка радиатора, красивые спортивные колеса – отличное, а главное, гармоничное дополнение для Legacy. Теперь никто не назовет ее “машинкой для бабушек”.

Техническая начинка также подверглась тщательной переработке специалистов отделения STI – после доработки четырехцилиндрового “оппозитника” его мощность составляет от 260 до 280 л.с. в зависимости от версии. Теперь Legacy легко разгоняется до 240 км/ч и достигает заветных 100 км/ч за 6,4 секунды. Неплохо для солидного японского седана. Еще “перца” добавит более жесткая подвеска, новые мощные тормоза Brembo и настроенный звук выхлопной системы.

Ну а в салоне антураж создан подобающий: черная кожа с грубой красной прострочкой, мощнейшая аудиосистема McIntosh, навигационная система с жестким диском, передние кресла-“ковши” со множеством регулировок. Жаль только, что вероятность того, что эта версия поступит в продажу в России, ничтожно мала – любителей быстрых Legacy у нас почти нет, не воспитали их еще.

Евгений Липовицкий