branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford Ranger перетряхнет класс пикапов

Буквально на днях было объявлено о начале продаж нового Ford Ranger. А с выпуском нескольких конкурентов в его классе планка была поднята очень высоко, так что новому Ford придется соответствовать...
Буквально на днях было объявлено о начале продаж нового Ford Ranger. А с выпуском Mitsubishi L200 планка в классе пикапов была поднята очень высоко, так что новому Ford надо соответствовать не только всем техническим требованиям, но и обладать привлекательной, модной внешностью. К тому же на рынке трудятся не покладая рук еще и Nissan Navara c Mazda BT50.

Надо сказать, с экстерьером у новинки проблем нет. Может быть, по общей “космичности” образа L200 и выигрывает, но у Ranger, определенно, есть свой шарм. Дизайн новинки слегка отличается от нового “корпоративного” стиля Ford, он немного грубей. Но возможно, что это и есть основное преимущество пикапа над его конкурентами. Тот же L200 страшно загонять в непроходимую грязь или подставлять под удары веток: очень не хочется поцарапать сверкающий пластик. А вот Ranger выглядит как самый настоящий работяга, при этом еще и достаточно стильно “одетый”.

Но особой гордостью создателей является практически полностью измененный интерьер. Вот уж мало кто бы мог подумать, что у “деревенщины” может быть такой богатый внутренний мир. Такой отделке салона могут позавидовать многие автомобили, предназначенные для более гражданских целей. Кроме чисто эстетического удовольствия внутренний мир новинки порадует своего хозяина и очень приличным уровнем комплектации. Так, кроме магнитолы с возможностью проигрывания MP3-файлов, тут есть и CD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль и многое другое. Есть тут и такие приятные мелочи, как столик, который вытаскивается из приборной панели.

Кроме того, новый Ford Ranger стал гораздо “сильней”. Если раньше его богатырской силушки хватало лишь на то, чтобы переспорить 109 лошадей, то теперь его мощь сравнима с 143 л.с. Кстати, двигатель здесь дизельный, оснащенный турбиной. Максимальный крутящий момент в 330 Нм достигается уже при 1800 об/мин. Несмотря на возросшую мощь, создатели обещают, что мотор стал даже экономичней, чем у предшественника.

За новый Ford говорит и его безопасность. Уже в стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, а за дополнительную плату можно оснастить автомобиль еще и боковыми. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, есть также и антиблокировочная система. В дверях стоят защитные балки, которые вкупе с приподнятой “поясной линией” повышают безопасность.

Грузоподъемность Ranger составляет одну тонну, а объем грузового отделения равен 1266 л. Плюс ко всему этот пикап может буксировать тяжелый прицеп. В общем, хорошая получилась машина. Наверняка она сможет составить достойную конкуренцию признанным лидерам этого сегмента. Ну а убедиться в этом (или в обратном) можно будет после объявления итогов продаж.

Николай Загвоздкин