branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz C63 AMG – 450 задушенных лошадей

C появлением С63 AMG можно сказать, что С-класс объявляет войну представителям своего класса. Никогда еще “цешка” не оснащалась столь солидным мотором: по рабочему объему он превосходит знаменитые V12 девяностых годов...
Мир познакомился с новым Mercedes-Benz C-class только весной и уже разделился на две враждующие группировки: одна с первого взгляда влюбилась в свежий лихой образ, другая отвернулась от него, направив взоры в сторону злейших врагов – конкурентов по компактному премиум-классу. У всех есть свои доводы, и их можно понять: да, новичок получился заметным, спортивным, подтянутым, в типично мерседесовском стиле. Но по мнению других, он стал выглядеть “дешевым”.

Одного у С-class не отнять. Начиная с прошлого поколения инженеры из Штутгарта решили доказать своим “заклятым коллегам” из BMW , что они тоже умеют делать автомобили для водителя. C появлением С63 AMG можно сказать, что С-класс объявляет войну мощнейшим и самым технологически изощренным представителям своего класса.

Никогда еще “цешка” не оснащалась столь солидным мотором. По рабочему объему он даже превосходит знаменитые V12 девяностых годов – 6,3 литра. Правда, цилиндров здесь восемь, но это можно записать мотору только в плюс – сгорает меньше топлива. Мощность новейшей версии компрессорного V8 составляет 451 л.с. – цифра по последним меркам не столь уж внушающая, но тот же Audi RS4 располагает табуном на 30 лошадей меньше. Момента тоже хватает – 443 Нм. Каждый двигатель собирается одним инженером, который потом торжественно размещает на головке блока цилиндров табличку с личным выгравированным автографом.

Сильная сторона этого мотора – элементарным чип-тюнингом его легко можно разогнать до 600 л.с. Но это теория, а на практике 451 л.с. позволяет разгоняться с места до “сотни” за 4,5 секунды. И это – практичный седан с достаточно комфортным салоном. Максимальная скорость, как обычно, ограничена 250 км/ч. Консерватизм европейцев с их ограничениями в этом отношении убивает: зачем “душить” такой мотор? Владельцы тюнинг-ателье уже, наверное, прикидывают возможные доходы от перепрограммирования чипов на этих моторах.

Перенастроенная подвеска С63 AMG проходила испытания на Нюрбургринге. Коробка передач пока предусмотрена только одна – 6-ступенчатый автомат.

Но салон никто не переделывал. Он остался таким же хмурым, слишком пластмассовым и напоминает о корейском автопроме. Разве что спортивные “ковши” сидений обиты кожей и алькантарой, кое-где в интерьере встречаются карбоновые вставки, но общей картины это не исправляет. Зато пассивная безопасность на высшем уровне – марка обязывает.

Продажи этого монстра начнутся через полгода, а первый показ намечен на Франкфуртский автосалон.

Александр Зумберов