branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Fiat Bravo – итальянка, которая не ломается

Fiat выпускает на рынок новую машину со старым названием – FIAT Bravo. Этой моделью итальянцы рассчитывают отвоевать, казалось бы, уже навсегда утраченные позиции в гольф-классе...
FIAT Bravo
FIAT Bravo
Fiat представил новое поколение Bravo. С этой машиной связаны новые надежды компании на лидерство в гольф-классе, где до сих пор пальму первенства держат немцы. Ставка на машину делается нешуточная. Предыдущий представитель сегмента С – Stilo – не оправдал ожиданий руководства, несмотря на то, что в машину заложили немало инновационного: и разные кузова для трех- и пятидверных исполнений, круиз-контроль-дистроник – впервые в классе, кстати, и специальные спортивные версии под беджем Abarth... Но всех этих и других ухищрений не хватило для поднятия популярности. Последний гвоздь в крышку гроба Stilo забило печально знаменитое качество – оно явно не соответствовало амбициям, а иногда и откровенно подводило.


Модель под именем Bravo уже выпускалась с 1995 по 2001 год. Так называлась трехдверная версия, а пятидверка именовалась Brava. Эти машины достаточно хорошо знакомы россиянам, поскольку неплохо продавались и у нас. А вот пришедший на смену граненый Stilo вышел в свет не вовремя: в России дилеры Fiat тогда практически вымерли, как мамонты, а общий объем продаж марки исчислялся единицами в год.

В этот раз упор сделан снова на технологии, но облаченные в кузов, достойный называться итальянским. Разработка собственного дизайн-центра получилась оригинальной, но не кричащей: элегантность и лаконичность в каждом изгибе, каждой линии. Новый облик во многом повторяет и развивает мотивы, заложенные в Grande Punto, только в ином преломлении. Так, фары получили более прихотливые контуры сложной геометрии, исполнение задней оптики явно навеяно автомобилями родственной Alfa Romeo, поясная линия восходит от передка к “филейной части” – создается образ мощного автомобиля. Салон логично развивает идеи, заложенные в кузове. Приборы в индивидуальных “колодцах”, развернутая в сторону водителя центральная консоль – все настраивает на получение немалого удовольствия не только от созерцания истинно итальянского творения, но и от управления автомобилем.

Для того чтобы форма максимально соответствовала содержанию, для Bravo приготовили как уже известные двигатели, так и несколько принципиально новых моторов. В гамме есть дизели MultiJet объемом 1,9 литра с различной степенью форсировки – 120 и 150 л.с., более скромный и экономичный 1,4 мощностью 90 л.с., а для любителей бензиновых агрегатов – новейший 1,4-литровый турбомотор, для которого также предусмотрено два варианта по мощности: 120 и 150 л.с. В дальнейшем не исключено появление и более мощных версий под лейблом Abarth.

В России продажи новинки пока не начались. Для нас Fiat подготовил более дешевую, но не менее интересную модель Linea, а Bravo, скорее всего, уготована роль автомобиля для ценителей итальянского автопрома. Итальянцы при этом обещают качество не хуже, чем у конкурентов. Цена на Bravo будет начинаться с $19 тыс.

Александр Зумберов