branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Jeep Wrangler от Startech не осилит бездорожье

Wrangler является “отцом” всех внедорожников и по праву заслужил спокойное существование вне диких дорог и без диких водителей, всегда находящих глубокие лужи...
Jeep Wrangler от Startech
Jeep Wrangler от Startech
Легендарному в автомобильном мире Jeep Wrangler надоело месить грязь. Над внедорожником сжалилось тюнинговое ателье Startech, относящееся к числу фанатов марки Jeep. Инженеры немецкой компании по-своему видят основателя клана внедорожников и вместо зубастых шин и лебедки одевают его в элегантный фрак. Особо нарядный Jeep Wrangler в длиннобазной версии Startech заставляет ездить по хайвеям.

Для начала на Wrangler установили уникальные, сделанные на заказ колеса из легкого сплава – таких не встретить в обычном автомагазине, хотя в их дизайне и конструкции нет ничего необычного. 20-дюймовая полированная звезда колесного диска модели Startech Monostar несомненно украшает новый Wrangler. А вот установленные спортивные шины совершенно лишают покорителя бездорожья его главного оружия. Из грязи такой “беззубый” автомобиль уже не выберется, а спорткаром не станет. Новые шины, конечно, добавят “деревенскому парню” устойчивости в поворотах и управляемости на асфальте, но скакуна из быка все равно не получится.

Крепкие трубы, охраняющие бока кузова между блестящих колес, выполнены из нержавейки и блестят не хуже дисков. Помимо прямого назначения порогов – защищать и помогать пассажирам садиться в салон, на Wrangler они выполняют еще одну важную работу: скрывают от любопытных глаз раму кузова. Гордость любого из клана немногочисленных рамных внедорожников специально закрывают, чтобы Wrangler позабыл свои “корни”. Прикрепленное к задней двери запасное колесо с блестящим кольцом из нержавеющей стали является последним, завершающим штрихом в новом образе Jeep Wrangler.

Закончив с внешностью Wrangler, ребята из Startech, конечно, не успокоятся. Они полезут вглубь. В планах у немцев приободрить 2,8-литровый дизель американской модели. Немецкая электроника и турбонаддув заставят двигатель отдать машине еще несколько лошадиных сил. Под днищем должна появиться спортивная выхлопная система с обязательными рыком и большой хромированной трубой. У Startech труба должна быть овальная – такой стиль.

Интерьер тоже не должен остаться без внимания. Немцы обещают элегантно снабдить его вставками под дерево или под металл – все, что пожелает заказчик. С особой гордостью на Startech ставят спортивное рулевое колесо собственной разработки. Сиденья обтягиваются особенно мягкой кожей Mastik, и Wrangler превращается в икону для пенсионера, который, глядя на свой Jeep, будет вспоминать о бравых покатушках своей молодости, но при этом никогда больше не съезжая с асфальта.

Кирилл Орлов