Jeep Wrangler от Startech не осилит бездорожье
Jeep Wrangler от Startech не осилит бездорожье
Новинки 18 июня 2007
Новинки 18 июня 2007
Jeep Wrangler от Startech не осилит бездорожье
Wrangler является “отцом” всех внедорожников и по праву заслужил спокойное существование вне диких дорог и без диких водителей, всегда находящих глубокие лужи...
Jeep Wrangler от Startech 
Легендарному в автомобильном мире Jeep Wrangler надоело месить грязь. Над внедорожником сжалилось тюнинговое ателье Startech, относящееся к числу фанатов марки Jeep. Инженеры немецкой компании по-своему видят основателя клана внедорожников и вместо зубастых шин и лебедки одевают его в элегантный фрак. Особо нарядный Jeep Wrangler в длиннобазной версии Startech заставляет ездить по хайвеям.

Для начала на Wrangler установили уникальные, сделанные на заказ колеса из легкого сплава – таких не встретить в обычном автомагазине, хотя в их дизайне и конструкции нет ничего необычного. 20-дюймовая полированная звезда колесного диска модели Startech Monostar несомненно украшает новый Wrangler. А вот установленные спортивные шины совершенно лишают покорителя бездорожья его главного оружия. Из грязи такой “беззубый” автомобиль уже не выберется, а спорткаром не станет. Новые шины, конечно, добавят “деревенскому парню” устойчивости в поворотах и управляемости на асфальте, но скакуна из быка все равно не получится.

Крепкие трубы, охраняющие бока кузова между блестящих колес, выполнены из нержавейки и блестят не хуже дисков. Помимо прямого назначения порогов – защищать и помогать пассажирам садиться в салон, на Wrangler они выполняют еще одну важную работу: скрывают от любопытных глаз раму кузова. Гордость любого из клана немногочисленных рамных внедорожников специально закрывают, чтобы Wrangler позабыл свои “корни”. Прикрепленное к задней двери запасное колесо с блестящим кольцом из нержавеющей стали является последним, завершающим штрихом в новом образе Jeep Wrangler.

Закончив с внешностью Wrangler, ребята из Startech, конечно, не успокоятся. Они полезут вглубь. В планах у немцев приободрить 2,8-литровый дизель американской модели. Немецкая электроника и турбонаддув заставят двигатель отдать машине еще несколько лошадиных сил. Под днищем должна появиться спортивная выхлопная система с обязательными рыком и большой хромированной трубой. У Startech труба должна быть овальная – такой стиль.

Интерьер тоже не должен остаться без внимания. Немцы обещают элегантно снабдить его вставками под дерево или под металл – все, что пожелает заказчик. С особой гордостью на Startech ставят спортивное рулевое колесо собственной разработки. Сиденья обтягиваются особенно мягкой кожей Mastik, и Wrangler превращается в икону для пенсионера, который, глядя на свой Jeep, будет вспоминать о бравых покатушках своей молодости, но при этом никогда больше не съезжая с асфальта.

Кирилл Орлов
Комментарии