branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

VW Tiguan – машина с жестким диском

VW Tiguan, как и Touareg, будет не просто кроссовером, способным преодолевать легкое бездорожье, а весьма способным внедорожником с хорошим арсеналом техники и приличными геометрическими показателями...
Говорить о том, что это окончательный релиз нового внедорожника Tiguan от VW, еще рано – это только затравочка. Подобное поведение концерна вполне оправдано и объяснимо – спекуляций по поводу того, что в нем будет, каким он станет, как должен выглядеть, в глобальной сети столько, что в глазах рябит. Поэтому VW выбрал нескольких журналистов и взял их с собой в Намибию, на окончательный этап испытаний Tiguan. Причем все автомобили были очень интеллигентно замаскированы – бэджики VW закрыты черной пленкой, очертания фар скрыты, а уж как немцы нахимичили с задней оптикой – это вообще “оригинальная режиссерская находка”.

Что же нам известно о грядущем бестселлере? То, что, как и Touareg, это будет не просто кроссовер, способный преодолевать легкое бездорожье, а весьма способный внедорожник с хорошим арсеналом техники и приличными геометрическими показателями. Тип кузова несколько необычен для этого класса – то ли короткий универсал, то ли крупный хэтчбек, но в любом случае выглядит он весьма симпатично, энергично и атлетично. Причем уже изначально предусмотрено два варианта внешнего оформления передней части – одна для лучшей проходимости с углом въезда в 28 градусов, другая для использования преимущественно на хороших покрытиях, с лучшей аэродинамикой, но с меньшим углом въезда – 18 градусов.

А заехать на крутую горку с таким арсеналом вспомогательных систем сможет и новичок, получивший права неделю назад: ему на помощь придут hill climb assist – программа помощи старта в горку, продвинутая ABS+, рассчитанная на сокращение тормозного пути на дорогах с плохим покрытием, и прочие электронные системы вроде адаптивного педального блока, регулирующего управление газом и тормозом в соответствии с привычками водителя. Подобных радостей в Tiguan будет много.

Для Tiguan будет предложено пять двигателей: три версии нашумевшего 1,4-литрового бензинового TSi с разной форсировкой – 150, 170 и 200 л.с. и два дизеля – 140 и 170 л.с. Но самое интересное немецкие конструкторы припасли в электронике: новая навигационная система, разработанная специально для любителей внедорожных рейдов. Она запоминает маршрут даже в тех зонах, которые не включены в предустановленную карту местности, тем самым облегчая дорогу обратно. Причем оперировать этой замечательной штукой поможет новый пользовательский интерфейс, пока именуемый RNS 510 – аналогичный примененному в Audi MMI. Он использует процессор с тактовой частотой 400 мГц и специальной видеокартой для лучшей работы графического меню системы. Жесткий диск объемом 30 Гб предназначен для сохранения карт навигации и прочих целей. Управляется система набором “горячих” клавиш и непосредственно с дисплея touch-screen.

Это – еще не полный список всех сюрпризов, приготовленных VW для нас. Премьера Tiguan намечена на конец сентября, когда будет проходить автосалон во Франкфурте-2007.

Евгений Липовицкий