Autonews
911 Turbo Cabriolet – Porsche для принятия солнечных ванн
Новинки
Новинки 11 мая 2007
911 Turbo Cabriolet – Porsche для принятия солнечных ванн
Ни Porsсhe, ни Ferrari на московских улицах уже особо никого не удивляют. А раз есть спрос, рождаются и предложения. Вот, например, для тех, кто обожает подставлять лицо под лучи весеннего или летнего солнца, компания Porsсhe представляет свою новинку 911 Turbo Cabriolet...
Porsсhe 911 Turbo Cabriolet 
Если даже на самый простой Porsсhe слюнки текут у каждого второго автолюбителя, то эта новинка западет в душу еще большему количеству людей, ведь кроме очевидных плюсов вроде регулярных солнечных ванн добавляется еще и фактор пафоса. Ведь все видят, кто сидит за рулем этого навороченного Porsche, так что не стоит удивляться, если крышу не будут поднимать даже в дождь и слякоть.

Опознать новинку, естественно, несложно, ведь от своего брата она отличается “безбашенностью” – отсутствием крыши. А вот силовой агрегат на авто тот же, что и у 911 Turbo. Двигатель объемом 3,6 литра, оснащенный двумя турбинами, выдает мощность в 480 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм. Но для особо жадных до невероятной динамики существует возможность опциональной установки пакета “Sport Chrono Turbo Package”, который поможет увеличить момент аж до 680 Нм. Автомобиль с механической коробкой переключения передач “рвет” сотню за 4 секунды, а оснащенный КПП Tiptronic S – за 3,8 сек. Максимальная скорость обеих машин может достигать 310 км/ч. Стоит отметить, что при таких характеристиках авто не проявляет невероятной жадности в отношении топлива. Средний расход составляет 12,9 л за 100 км пути.

Стараниями инженеров 911 Turbo Cabriolet потяжелел всего на 70 кг. Кстати, мягкая крыша “съезжает” в багажник всего за 20 секунд. Производители обещают, что автомобиль остался таким же безопасным, как и версия с постоянно присутствующей крышей. Новинка оснащена системами Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Stability Management (PSM) и Porsche Traction Management (PTM).

Коэффициент лобового сопротивления – 0,31 – остался таким же, как у купе, что говорит об отличной аэродинамике.

Уже в стандартную комплектацию 911 Turbo Cabriolet включены биксеноновые фары, 19-дюймовые диски, кондиционер и еще многие полезные функции, в том числе и 5,8-дюймовый монитор. В Европе этот аппарат для принятия солнечных ванн будет стоить 126 тыс. евро ($169 тыс. 864). Наверняка по приезде в Россию к ценнику на эту новинку прилипнут еще несколько десятков тысяч евро. И все равно квота, скорее всего, будет выбрана за небольшой промежуток времени. Так что этими красавцами можно будет любоваться на наших дорогах уже совсем скоро.

Николай Загвоздкин