Hyundai H-1
Новая Hyundai H-1 при хорошем стечении обстоятельств может стать более чем достойной альтернативой лидерам своего сегмента. Пусть не обладает новинка многими качествами модного авто, но при ее оценке надо учитывать совсем другие параметры. Этой машине предназначено возить не только, да и не столько, людей, сколько различные грузы. Одним словом, автомобилю уготована роль не благородного скакуна, а тяжеловоза-трудяги.
При этом на внешности новичка его суровое предназначение если и сказалось, то не самым пагубным образом. Да, эталоном современного автомобиля Hyundai H-1 не является, но и суперустаревшим его дизайн вряд ли кто-то назовет. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей моделью новинка стала на 90 мм длиннее, на 100 мм шире, на 120 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 40 мм. Путем таких изменений создателям удалось не только добавить простора внутри авто, но и более уверенно поставить его на дорогу. Теперь он должен стать менее подвержен кренам при поворотах и маневрах.
Очень мудрым оказалось решение сделать боковые двери сдвижными. Это позволяет легче загружать внутрь крупногабаритную утварь. Большие, “лупоглазые” фары навевают воспоминания о старых поколения Honda Civic или новых “Газелях”. А радиаторная решетка в связке с передним бампером и небольшим капотом придает передней части автомобиля “улыбающуюся” внешность.
Практичный покупатель обратит внимание не на внешний вид задней части авто, а на то, что сзади есть две распашные двери, что пригодится для того, чтобы сократить время загрузки грузов в багажник.
Стандартный диаметр колес был увеличен с 15 до 16 дюймов, что должно улучшить внешний вид, да и в паре с передней подвеской МакФерсона придать устойчивости и маневренности.
Очень интересно, что пассажирская версия машины может быть 8-, 9-, 11- или 12-местной, а вот коммерческая – 2-, 3-, 5- или 6-местной, для того чтобы осталось больше пространства под груз.
Внутрь машины также добавлено немало практичных функций. Так, например, авто оснащено системой предупреждения о приближении машины сзади, а новые вентиляционные отверстия на крыше обеспечивают оптимальную температуру салона.
В отличие от большинства легковых автомобилей, в модельном ряду H-1 особая ставка сделана на вариант с дизельным двигателем. Именно машина с мотором объемом 2,5 литра с турбонаддувом и интеркулером, отвечающим требованиям стандарта “Евро-3” , мощностью 100 л.с. пойдет в производство уже в августе 2007 года, а вот автомобиль с бензиновым агрегатом 2,4 мощностью в 170 л.с. увидит свет не раньше ноября 2007 года. Также на выбор будут представлены либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Именно в России, особенно в регионах, такая машина должна прийтись по душе. Неприхотливый автомобиль, способный перевозить зараз огромное количество груза, – находка для мелких предпринимателей и других людей, чья работа связана с некрупными перевозками. Сможет ли новинка выиграть борьбу за клиента у так полюбившихся многим “Газелей”, станет ясно после объявления цены. Если разница не будет измеряться в десятке тысяч долларов, то шансы очень неплохие.
Николай Загвоздкин
При этом на внешности новичка его суровое предназначение если и сказалось, то не самым пагубным образом. Да, эталоном современного автомобиля Hyundai H-1 не является, но и суперустаревшим его дизайн вряд ли кто-то назовет. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей моделью новинка стала на 90 мм длиннее, на 100 мм шире, на 120 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 40 мм. Путем таких изменений создателям удалось не только добавить простора внутри авто, но и более уверенно поставить его на дорогу. Теперь он должен стать менее подвержен кренам при поворотах и маневрах.
Очень мудрым оказалось решение сделать боковые двери сдвижными. Это позволяет легче загружать внутрь крупногабаритную утварь. Большие, “лупоглазые” фары навевают воспоминания о старых поколения Honda Civic или новых “Газелях”. А радиаторная решетка в связке с передним бампером и небольшим капотом придает передней части автомобиля “улыбающуюся” внешность.
Практичный покупатель обратит внимание не на внешний вид задней части авто, а на то, что сзади есть две распашные двери, что пригодится для того, чтобы сократить время загрузки грузов в багажник.
Стандартный диаметр колес был увеличен с 15 до 16 дюймов, что должно улучшить внешний вид, да и в паре с передней подвеской МакФерсона придать устойчивости и маневренности.
Очень интересно, что пассажирская версия машины может быть 8-, 9-, 11- или 12-местной, а вот коммерческая – 2-, 3-, 5- или 6-местной, для того чтобы осталось больше пространства под груз.
Внутрь машины также добавлено немало практичных функций. Так, например, авто оснащено системой предупреждения о приближении машины сзади, а новые вентиляционные отверстия на крыше обеспечивают оптимальную температуру салона.
В отличие от большинства легковых автомобилей, в модельном ряду H-1 особая ставка сделана на вариант с дизельным двигателем. Именно машина с мотором объемом 2,5 литра с турбонаддувом и интеркулером, отвечающим требованиям стандарта “Евро-3” , мощностью 100 л.с. пойдет в производство уже в августе 2007 года, а вот автомобиль с бензиновым агрегатом 2,4 мощностью в 170 л.с. увидит свет не раньше ноября 2007 года. Также на выбор будут представлены либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Именно в России, особенно в регионах, такая машина должна прийтись по душе. Неприхотливый автомобиль, способный перевозить зараз огромное количество груза, – находка для мелких предпринимателей и других людей, чья работа связана с некрупными перевозками. Сможет ли новинка выиграть борьбу за клиента у так полюбившихся многим “Газелей”, станет ясно после объявления цены. Если разница не будет измеряться в десятке тысяч долларов, то шансы очень неплохие.
Николай Загвоздкин