Каждый предмет на земле отбрасывает тень. И у многих автомобильных марок есть своя, специфическая, сугубо индивидуальная тень. У Mercedes-Benz в этой роли выступает компания из Боттропа. Каждый знает, что владеть автомобилем с трехлучевой звездой на капоте престижно. А вот если на этом автомобиле стоит логотип Brabus, то уважение к владельцу вырастает в разы. Правда, как и всякая тень, тень по имени Brabus должна быть черной. С тонированными стеклами, огромными колесами и мощнейшим мотором.
Премьера нового поколения Mercedes-Benz C-class отгремела месяц назад, автомобиль только набирает обороты, а Боттроп уже подготовил свое видение того, каким должен быть новый С-class.
Доработку начали с двигателя. Новый 3,5-литровый V6, устанавливающийся на версии С280 и С350, доработали, заменив головку блока цилиндров, установив новую камеру сгорания. В итоге всех доработок рабочий объем мотора вырос до полных четырех литров, а мощность выросла до 332 л.с. Максимальный крутящий момент достигается уже на 4200 об/мин, а большая часть момента доступна уже с 1000 об/мин, а соответственно, автомобиль сможет резко ускориться практически в любой ситуации – и на старте со светофора, и при обгоне длинного автопоезда. Особо ценно, что для увеличения итоговой мощности не использовались компрессоры и турбонаддувы – все “лошадки” атмосферные, а мощность мотор набирает быстро и ровно, без ям и резких скачков. В итоге – разгон 0-100 км/ч выполняется за 5,9 секунды.
Дизельные версии также не остались без внимания: С 200 CDI получил дополнительные 39 л.с., С 220 CDI теперь может похвастать 195 л.с. и 450 Нм, а С 320 CDI теперь мощнее на 48 л.с., крутящий момент достигает 590 Нм, что делает эту версию одним из самых динамичных дизельных авто в мире – разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Внешние изменения не глобальны и полне логичны для Brabus: новый передний бампер со сдвоенными "противотуманками" и оригинальным рисунком отверстия воздухозаборника, достаточно скромная и вполне лаконичная аэродинамическая “юбка”, новый задний бампер, антикрыло на крышку багажника, ну и конечно, знаменитые фирменные 20-дюймовые колесные диски Monoblock VI. Для С-class дизайнеры подготовили новый дизайн, но принцип пяти лучей и сборной конструкции сохранен на радость ценителям. Есть возможность заказать диски с более разумными размерами от 17 до 19 дюймов.
Салон тоже стал местом экспериментов дизайнеров. Кроме новой обивки сидений дорогой кожей и алькантарой, предусмотрена отделка карбоном, новая панель приборов со спидометром, проградуированным до 330 км/ч, стальные пороги и жидкокристаллическая подсветка нижнего периметра.
Цена машины не раскрывается. Дело тут не в секретности: стоимость доработок зависит от объема работ, а он рассчитывается под каждого заказчика. Индивидуальный подход – это правило хорошего тона, тем более когда речь идет о Brabus.
Евгений Липовицкий
Премьера нового поколения Mercedes-Benz C-class отгремела месяц назад, автомобиль только набирает обороты, а Боттроп уже подготовил свое видение того, каким должен быть новый С-class.
Доработку начали с двигателя. Новый 3,5-литровый V6, устанавливающийся на версии С280 и С350, доработали, заменив головку блока цилиндров, установив новую камеру сгорания. В итоге всех доработок рабочий объем мотора вырос до полных четырех литров, а мощность выросла до 332 л.с. Максимальный крутящий момент достигается уже на 4200 об/мин, а большая часть момента доступна уже с 1000 об/мин, а соответственно, автомобиль сможет резко ускориться практически в любой ситуации – и на старте со светофора, и при обгоне длинного автопоезда. Особо ценно, что для увеличения итоговой мощности не использовались компрессоры и турбонаддувы – все “лошадки” атмосферные, а мощность мотор набирает быстро и ровно, без ям и резких скачков. В итоге – разгон 0-100 км/ч выполняется за 5,9 секунды.
Дизельные версии также не остались без внимания: С 200 CDI получил дополнительные 39 л.с., С 220 CDI теперь может похвастать 195 л.с. и 450 Нм, а С 320 CDI теперь мощнее на 48 л.с., крутящий момент достигает 590 Нм, что делает эту версию одним из самых динамичных дизельных авто в мире – разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Внешние изменения не глобальны и полне логичны для Brabus: новый передний бампер со сдвоенными "противотуманками" и оригинальным рисунком отверстия воздухозаборника, достаточно скромная и вполне лаконичная аэродинамическая “юбка”, новый задний бампер, антикрыло на крышку багажника, ну и конечно, знаменитые фирменные 20-дюймовые колесные диски Monoblock VI. Для С-class дизайнеры подготовили новый дизайн, но принцип пяти лучей и сборной конструкции сохранен на радость ценителям. Есть возможность заказать диски с более разумными размерами от 17 до 19 дюймов.
Салон тоже стал местом экспериментов дизайнеров. Кроме новой обивки сидений дорогой кожей и алькантарой, предусмотрена отделка карбоном, новая панель приборов со спидометром, проградуированным до 330 км/ч, стальные пороги и жидкокристаллическая подсветка нижнего периметра.
Цена машины не раскрывается. Дело тут не в секретности: стоимость доработок зависит от объема работ, а он рассчитывается под каждого заказчика. Индивидуальный подход – это правило хорошего тона, тем более когда речь идет о Brabus.
Евгений Липовицкий