Autonews
BLS Wagon – первый универсал в семье Cadillac
Новинки
Новинки 22 марта 2007
BLS Wagon – первый универсал в семье Cadillac
Если даже компания Cadillac решила сломать свои устои и выпустить автомобиль в кузове универсал, значит, верность традициям отступает, а на первый план выходят рост продаж и уровень спроса на модель...
Cadillac BLS Wagon 
Да, к уже высаженному на территории Европы десанту Cadillac BLS добавляется специальное подразделение, способное перевозить гораздо больше снаряжения за счет нового типа кузова. Собственно, спереди различить этих двух воинов практически невозможно, разве что релинги на крыше предательски выдают специальное назначение солдата автомобильной армии Cadillac. А вот сзади автомобиль часть шарма потерял. Так, вертикальные фонари, которые так привлекали внимание в модели с кузовом седан, здесь стали попроще, а третий стоп-сигнал переместился на спойлер, примыкающий к окончанию крыши.

Несмотря на то, что бывший небожитель спустился в народ, обретя кузов универсал, создатели решили, что салон должен соответствовать имиджу марки и быть великолепным. В центральную панель, в лучших традициях самых шикарных авто, встроены аналоговые часы. Панель приборов порадует спортивной расцветкой: белые цифры и красные стрелки. По словам производителей, большое количество места для багажа предоставляет огромное пространство для воображения, объем можно использовать не только для бытовых нужд. Ну и никуда не деться от роскошного комплекта оборудования: тут и аудиосистема премиум-класса от Bose, и DVD-проигрыватель. Кроме того, возможна, система навигации с touch-screen, естественно, Bluetooth и управление системами на руле.

Как и Cadillac BLS в кузове седан, его более объемный родственник также оснащается приводом на передние колеса. Что же касается двигателей, то выбор не особенно широк. Начинается все с турбодизеля объемом 1,9 л, мощностью 150 л.с., но по сложившейся грустной традиции такого мотора российским покупателям ждать примерно столько же, сколько снега летом. А среди бензиновых агрегатов выбор шире: покупателю предлагаются три турбированных двигателя – 2,0 л (175 л.с.), 2,0 (210) и для любителей самой активной езды двигатель 2,8 л (255 л.с.). Надо сказать, неплохие спортивные качества автомобиля с любым из трех представленных моторов подкреплены подвеской MacPherson. Производители говорят, что при ее настройке был найден идеальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками.

С коробкой передач все тоже неплохо: можно выбрать либо шестиступенчатую механику, либо пяти- или шестиступенчатый автомат.

Cadillac BLS Wagon появится в Европе в последнем квартале 2007 года. Россиянам же, скорее всего, придется подождать подольше. Но ездить на Cadillac в кузове универсал – несколько экзотично. Поэтому наверняка найдутся желающие купить себе такой авто. На это же надеются и в Cadillac: там считают что новый кузов откроет новые горизонты продаж и привлечет новых покупателей.

Николай Загвоздкин