Autonews
Новинки

Gallardo Superleggera – очень легкая ракета

“Тюнинг” для российского обывателя – это глушак размером с трубу нефтепровода и вырезанные из пластиковой канистры брызговики размером с Армению. Итальянцы вкладывают в это понятие несколько иной смысл…
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Gallardo Superleggera
Gallardo Superleggera 
Lamborghini Gallardo уже стала культовой моделью для многих поклонников быстрых автомобилей из Санта-Агаты. Она как будто ознаменовала собой ренессанс марки, став самой популярной моделью Lambo последнего десятилетия. В этом есть и некоторый недостаток – все больше владельцев Gallardo обращаются к услугам тюнинговых контор, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на остальные. Во многом это подтолкнуло итальянцев на создание собственной особой серии автомобиля. Gallardo Superleggera будет впервые показана на Женевском автосалоне. Это – отличный пример так называемого “интеллектуального” тюнинга, когда резвости автомобилю добавляет не простое увеличение мощности, а целый комплекс доработок, проведенный создателями автомобиля, а не сторонней фирмой. Кто, как не болонские инженеры, знает, как сделать этот снаряд лучше? Правильно: никто!

Итог инженерных работ вкратце таков: снижение массы на 100 кг при прибавке в мощности на 10 л.с. Цифры, может быть, не столь впечатляющие, но для получения звания самой скоростной модификации в гамме вполне достаточные. Отношение веса к мощности у Gallardo Superleggera составляет 2,5 кг на 1 л.с. – это более чем впечатляющий показатель. Становится понятным, что вложили создатели в ее название: leggera в переводе с итальянского означает “легкая”.

Эта легкость позволяет Superleggera разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды, делая машину настоящей ракетой. Мощность двигателя составляет 530 л.с. В стандартной комплектации автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач с переключением на рулевом колесе. Переключения передач в ней происходят гораздо быстрее, чем в механической трансмиссии, отсюда и выигрыш в динамике.

Многие конструктивные элементы претерпели изменения. Так, двери, крышка капота и некоторые аэродинамические компоненты изготовлены из углепластика. Выигрыш от этого двойной – кроме снижения массы карбон еще и весьма престижен среди почитателей суперкаров. То же можно сказать и о внешних доработках. Сзади появился внушительный углепластиковый диффузор, значительно повышающий прижимную силу на высокой скорости. Superleggera будет поставляться пока в 4 цветах – графитово-сером, ярко-оранжевом, желтом или черном кузовах. Светлые версии будут оформлены черными декалями на бортах. Подобные сочетания цветов были очень популярны в 80-х годах при оформлении спорткаров.

Салон автомобиля внешне почти не изменился. Добавлена отделка карбоном и алькантарой – ранее подобные сочетания нужно было оговаривать при заказе и оплачивать отдельно, в Superleggera они уже включены в базовую стоимость.

Евгений Липовицкий