branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Gallardo Superleggera – очень легкая ракета

“Тюнинг” для российского обывателя – это глушак размером с трубу нефтепровода и вырезанные из пластиковой канистры брызговики размером с Армению. Итальянцы вкладывают в это понятие несколько иной смысл…
Gallardo Superleggera
Gallardo Superleggera
Lamborghini Gallardo уже стала культовой моделью для многих поклонников быстрых автомобилей из Санта-Агаты. Она как будто ознаменовала собой ренессанс марки, став самой популярной моделью Lambo последнего десятилетия. В этом есть и некоторый недостаток – все больше владельцев Gallardo обращаются к услугам тюнинговых контор, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на остальные. Во многом это подтолкнуло итальянцев на создание собственной особой серии автомобиля. Gallardo Superleggera будет впервые показана на Женевском автосалоне. Это – отличный пример так называемого “интеллектуального” тюнинга, когда резвости автомобилю добавляет не простое увеличение мощности, а целый комплекс доработок, проведенный создателями автомобиля, а не сторонней фирмой. Кто, как не болонские инженеры, знает, как сделать этот снаряд лучше? Правильно: никто!

Итог инженерных работ вкратце таков: снижение массы на 100 кг при прибавке в мощности на 10 л.с. Цифры, может быть, не столь впечатляющие, но для получения звания самой скоростной модификации в гамме вполне достаточные. Отношение веса к мощности у Gallardo Superleggera составляет 2,5 кг на 1 л.с. – это более чем впечатляющий показатель. Становится понятным, что вложили создатели в ее название: leggera в переводе с итальянского означает “легкая”.

Эта легкость позволяет Superleggera разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды, делая машину настоящей ракетой. Мощность двигателя составляет 530 л.с. В стандартной комплектации автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач с переключением на рулевом колесе. Переключения передач в ней происходят гораздо быстрее, чем в механической трансмиссии, отсюда и выигрыш в динамике.

Многие конструктивные элементы претерпели изменения. Так, двери, крышка капота и некоторые аэродинамические компоненты изготовлены из углепластика. Выигрыш от этого двойной – кроме снижения массы карбон еще и весьма престижен среди почитателей суперкаров. То же можно сказать и о внешних доработках. Сзади появился внушительный углепластиковый диффузор, значительно повышающий прижимную силу на высокой скорости. Superleggera будет поставляться пока в 4 цветах – графитово-сером, ярко-оранжевом, желтом или черном кузовах. Светлые версии будут оформлены черными декалями на бортах. Подобные сочетания цветов были очень популярны в 80-х годах при оформлении спорткаров.

Салон автомобиля внешне почти не изменился. Добавлена отделка карбоном и алькантарой – ранее подобные сочетания нужно было оговаривать при заказе и оплачивать отдельно, в Superleggera они уже включены в базовую стоимость.

Евгений Липовицкий