branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Cadillac CTS – дьявольское искушение для европейцев

Очень скоро на суд зрителей будет представлен модернизированный образец этой модели, выполненный уже с учетом европейских реалий и пожеланий покупателей...
Cadillac CTS – дьявольское искушение для европейцев
Европейский покупатель очень требователен к автомобилю. В этом лишний раз убедились представители компании Cadillac, когда их модель CTS не добилась того успеха, на который они рассчитывали. Очень скоро на суд зрителей будет представлен модернизированный образец этой модели, выполненный уже с учетом европейских реалий и пожеланий покупателей.

Когда произносишь Cadillac, сразу представляется что-то шикарное, выделяющееся своим блеском из общего серого потока машин. И новый CTS под этот имидж подходит намного лучше, чем предшественник с такой же кокардой на кузове.

Притом что колесная база осталась прежней – 2880 мм, автомобиль стал длиннее на 4 см, на 5 см шире и выше на 3 см, что называется, набрал массу, стал более внушительным и мускулистым.

Новая большая радиаторная решетка, как бы разделенная бампером на две части, рисует на “лице” новинки дьявольскую улыбку, которая выдает превосходство над конкурентами и непоколебимую уверенность в своих силах. Большие фары головного света как нельзя лучше подходят к новому имиджу, а противотуманки, похоже, могут видеть тебя насквозь. Если передняя часть поменялась заметно, то зада изменения практически не коснулись, разве что фонари стали выглядеть более компактно и стильно. Довершают образ инфернальной колесницы колесные диски: на выбор либо 17-дюймовые с семью спицами, либо 18-дюймовые с девятью.

Внутри по сравнению со звездой фильма Matrix (“Матрица”) обновленная версия таккже заметно изменилась. Обновились не только материалы отделки, но и сам дизайн салона. Что же касается основных плюсов, то их два. Во-первых, теперь салон выглядит по-настоящему шикарно. Во-вторых, уровень комплектации достаточно высок, что позволяет надеяться на привлечение дополнительного количества покупателей. Здесь есть и успевшее стать практически обязательным для всех новинок авторынка гнездо для подключения iPod, и аудиосистема Bose, а также система адаптивного освещения, ну и конечно, много остальных полезных вещей. Российским любителям марки Cadillac будет приятно узнать, что новинка может оснащаться полным приводом, что очень полезно в условиях снежной зимы.

Судя по дьявольскому облику, работать этот автомобиль должен исключительно на сере, но нет ведь, кушает бензин. Можно будет выбрать машину с двигателем 3,6 литра мощностью 300 л.с. в топовом варианте; поговаривают, правда, о возможном появлении CTS с литерой V в названии, что подразумевает огромный V10 под капотом. Но если этот по-настоящему американский ход действительно состоится, то не раньше, чем в 2009 году.

Если же душа требует что-то попроще, то можно оснастить свой авто мотором 3,6 л, но с меньшей мощностью, “всего” 258 л.с., или 2,8 л (210 л.с.). Правда, последний можно будет установить только на заднеприводный автомобиль. Что касается КПП, то выбор можно будет сделать между двумя шестиступенчатыми: ручной и Hydra-Matic.

Будет любопытно, угодили ли в этот раз американские производители европейскому покупателю. Несколько козырей в рукаве у нового Cadillac CTS, несомненно, имеются, но и недостатки найдутся. В любви к Европе как-то совсем забыли о России. Наверное, потому, что первое поколение и у нас не пользовалось особой популярностью. К сожалению, пока о появлении у нас обновленного CTS ничего не известно, как бы не заняли за это время место в сердце непостоянных в своей любви автолюбителей другие автомобили того же класса.

Николай Загвоздкин