Один из самых быстрых Porsche в истории
Один из самых быстрых Porsche в истории
Новинки 14 ноября 2006
Новинки 14 ноября 2006
Один из самых быстрых Porsche в истории
Автомобили любят похвастать сочетанием превосходных характеристик...
Один из самых быстрых Porsche в истории 
Продукция образцово-капиталистического предприятия им. Фердинанда Порше заслуженно пользуется успехом у любителей погонять сломя голову. Автомобили Porsche любят за дело: мало кто может похвастать подобным сочетанием превосходных характеристик и завидной надежности. Поездка на Porsche даже по столичным пробкам доставляет массу удовольствия.

Конечно же, при условии, что за рулем опытный и уверенный в своих навыках пилот. А вот сами немцы всегда требуют чуть больше, чем может предоставить сам завод. И посему у компаний, подобных TechArt, всегда будут клиенты.

На мотор-шоу в Ессене, куда собрался весь цвет автотюнинга, TechArt Automobildesign привезли свое видение того, как должен выглядеть, звучать и ездить самый мощный Porsche – модель 911 Turbo. После пребывания в их лаборатории автомобиль действительно стал гораздо мощнее и быстрее.

Больше всего “досталось” оппозитному 3,6-литровому двигателю автомобиля. На него установили более производительные турбонагнетатели, новый воздушный фильтр и выпускную систему из нержавейки. Последняя, кстати, полностью отвечает самым строгим экологическим нормам. После этих и нескольких других, более специфичных переделок мощность мотора составляет 580 л.с. Крутящий момент и того солиднее: 740 Нм при 4850 об/мин. Для того чтобы легче было совладать с такой лавиной мощности, стандартную шестиступенчатую коробку передач доработали, установили систему переключения Gearshift и добавили масляный радиатор.

Результат закономерен – Porsche 911 Turbo от TechArt катапультируется до 100 км/ч за 3,46 секунды, а максимальная скорость установилась перед отсечкой в 340 км/ч. Это – один из самых быстрых Porsche 911 за всю историю модели, причем автомобиль сертифицирован и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

Для того чтобы автомобиль адекватно вел себя на высоких скоростях, пришлось серьезно и скрупулезно дорабатывать аэродинамику. Результат закономерен – силу сопротивления потоку удалось понизить на 4 процента, а это уже неплохо для столь сложного в аэродинамическом плане автомобиля, как 911-й.

Для новинки приготовили новые колесные диски: 245/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 20 сзади, на спортивной резине ContiSportContact 3. Подвеска получила систему регулировки клиренса и жесткости.

Евгений Липовицкий
Комментарии