branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Цветовая инверсия от Studiotorino

Как же итальянцы любят дизайн! У них все “от кого-то” – от Пининфарина, Прада и Версаче…
Цветовая инверсия от Studiotorino
Пускай техника с Апеннин часто отказывается работать вообще, но зато как выглядит! Все для эстетического наслаждения. Видимо, это и не давало покоя основателям Studiotorino – Альфредо Стола со товарищи. Они тоже любят эстетику форм, но им хотелось, чтобы это что-то еще и исправно функционировало. А коль уж речь пошла об автомобилях, тем более спортивных, здесь нет равных спецам из Porsche – уж они-то умеют научить машину ездить как надо, да так, чтоб не ломалась. Но вот беда – спокойные чопорные немцы оформляют свои инженерные творения без огонька, без души, рвущейся наружу.

Эту ситуацию господин Стола решил исправлять, причем в свойственной только ему манере – взял за основу Porsche Cayman S и заставил его выглядеть так, как, по мнению Стола, должен выглядеть технически совершенный автомобиль.

После обработки в Studiotorino немецкий болид солидно преобразился – исчезли окошки за дверями, поменялся силуэт, обвес, аэродинамические элементы, кроме служебных функций, стали еще и дополнительным украшением экстерьера. Цвет прототипа подбирали с особой тщательностью, но складывается впечатление, что кроме красных и черных красок в запасе Альфредо Стола нет других колеров. Прошлогодний RK Spyder, собравший немало лестных отзывов на многочисленных конкурсах элегантности, в их исполнении был черным с красными деталями, купе же сделали в “инверсной” палитре – красное с черными деталями. Правда, смотрится это сочетание шикарно, строго и дорого – как раз этого и добивались.

Внутри все более чем лаконично, эффектно и качественно. Карбон, нежная кожа цвета морской волны двух оттенков, грубая прострочка – все это недвусмысленно намекает на принадлежность этого аппарата к высшей касте спорткаров. Цветовая гамма подобрана таким образом, чтобы создать у обитателей не только впечатление роскоши, но и спокойствия. По крайней мере, так объясняет выбор палитры сам А. Стола.

Технически много менять не стали, но двигатель все-таки переработали. Теперь он развивает 440 л.с. и 501 Нм. Для достаточно легкого заднеприводного компактного автомобиля – достаточно, чтобы можно было разгоняться до скоростей под 300 км/ч. Контрольный разгон с места до 100 км/ч RK Coupe проделывает за 4,3 секунды – тоже показатель на уровне лучших представителей касты скороходов.

Все это великолепие можно будет приобрести на заказ уже с осени по цене в 202 000 евро. Итало-германский эксклюзив стоит дорого.

Евгений Липовицкий