Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
FAW Landmark - новый китаец на российских просторах
FAW Landmark - новый китаец на российских просторах
Новинки 26 апреля 2006
Новинки 26 апреля 2006
FAW Landmark - новый китаец на российских просторах
В продаже: неизвестно.
Цена: ~22 тыс. долларов.
Двигатели: 2.4.
Конкуренты: GreatWall Hover.
FAW Landmark 
Современный дизайн - есть, полный привод - в наличии, коробка-автомат - здесь же, третий ряд сидений - присутствует. Подушки безопасности - есть. Прозрачные фары - есть. Вставки под металл в салоне - есть. Кожа - есть. А еще электропакет, электрический люк, противотуманки, ABS. Но нет ощущения настоящего автомобиля, нет внимания к мелочам, культуры материалов. Здесь на стекле царапина, тут неровный стык, там "дубовая" пластмасса...

Однако от салонов первых пикапов и внедорожников, срубленных из разноцветных досок, не осталось и следа. Лаконичный европейский рисунок центральной панели, похожий на все автомобили сразу - не режет глаз. По сравнению с тем, что мы видели в китайцах до этого, Landmark -это большой шаг вперед, и надо признать за китайцами скорость этого продвижения.

К внешности Landmark совсем никаких претензий - среднестатистический джип длиной 4750 мм и базой 2850 мм, точно такой же, как у хитового Toyota Land Cruiser. В гуще транспортного потока FAW Landmark вполне сойдет за внедорожник благородных кровей. Классический силуэт, модные световые приборы, ярко выраженные колесные арки и легкий акцент на металлические внедорожные аксессуары: подножку и реллинги на крыше.

Сейчас, перед тем как начать продаваться на нашем рынке, FAW Landmark проходит сертификацию, что в современных российских условиях совсем не трудно сделать. С таким оснащением, какое предлагает крупнейший китайский производитель, модель Landmark будет у нас иметь лишь одного конкурента. Great Wall Hover имеет такую же современную внешность, неплохой интерьер и "всекитайский" лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,4 литра. Соответственно, обе машины имеют по 130 л.с., достигаемых на высоких оборотах. На обоих максимальный крутящий момент равен 195 Нм. Примерно одинаковая масса и габариты, Landmark немног побольше и у него три ряда сидений, обеспечивают автомобилям примерно одинаковые динамические характеристики, от которых не стоит ждать откровений. И, наконец, у этих двух внедорожников и цены будут практически одинаковыми. Ожидается, что за FAW Landmark будут просить около 22 тысяч долларов.

За эту сумму FAW Landmark оснастят ABS и EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, кондиционером, парктроником, противотуманками и дугами багажника на крыше кузова. Правда, в базе автомобиль не полноприводный и с механической коробкой, но при желании, и за дополнительную плату, с машиной можно сделать многое, например, купить полноприводную версию и автомат. От Hover этот внедорожник выгодно отличает наличие подушек безопасности и большая пассажировместимость салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира, как и третий ряд сидений, устанавливаются опциально. Пока китайские инженеры не стали заморачиваться со сложной системой складывания кресел третьего ряда в пол багажника, и они просто элементарно складываются вдоль бортов большого багажника. Сами кресла никак не профилированы, и похожи на мягкую лавку древнего автобуса. Зато для задних пассажиров можно установить отдельные воздуховоды кондиционера с автономным управлением и все сиденья автомобиля сделать кожаными.

Для подключения полного привода в Landmark нет необходимости покидать салон - для переключения режимов работы трансмиссии есть отдельный переключатель. Под днищем автомобиля в глаза бросаются рессоры задней подвески. Представители компании утверждают, что задняя подвеска может быть и пружинной. Передняя подвеска независимая двухрычажная торсионная. Достигаемый дорожный просвет равен 202 мм.

Возвращаясь к сравнению двух, пока самых лучших и дорогих китайских автомобилях на нашем рынке, Hover и Landmark, то при столь близких характеристиках на окончательный выбор потребителя повлияют дизайн и хватающая за кошелек реклама. Не последнюю роль играют и автосалоны, в которых будет продаваться китайская автопродукция. Продажами автомобилей марки FAW, в том числе и Landmark, занимается компания "Восточно-Европейский Торговый Альянс" ("ВЕТА"), которая является эксклюзивным дистрибьютором этой марки.

Рассматривая эти два китайских варианта, лучше пока сделать выбор в пользу совсем других автомобилей. Надо дождаться, когда появятся примеры длительной и относительно безпроблемной эксплуатации китайских автомобилей в российских условиях.

Кирилл Орлов
Комментарии