branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot нашел замену бестселлеру

<b>В продаже:</b> апрель 2006 года.<br> <b>Цена:</b> от 37,5 тыс.долларов.<br> <b>Двигатели:</b> 2.2.<br> <b>Конкуренты:</b> Honda Accord.
Peugeot нашел замену бестселлеру
Peugeot нашел замену бестселлеру
Дизайн нового поколения не оставил лазейки для сотрудничества с итальянской Pininfarina. Чтобы сохранить свой священный креатив, французам пришлось выпускать новое купе самостоятельно , в результате чего и появилась Peugeot 407 Coupe от дизайн-студии Peugeot (ADN). Именно появилась, потому что назвать мужчиной эту красавицу со странной улыбкой очень сложно. Для большинства почитателей предыдущее поколение купе до сих пор остается знаковым во многих смыслах, потому что уж очень удачное тогда получилось сочетание дизайнерских идей и технических возможностей. Нам обещают нечто похожее и в этой версии, но после первого же взгляда почему-то не особо верится, что такой исход возможен, уж слишком сложно теперь найти ту самую воздушность.

Внешние обводы кузова без труда позволят узнать довольно известного завсегдатая городских улиц в лице Peugeot 407, но уже не вызовут того прилива положительных эмоций, как созерцание парящего 406 Coupe. Для того, чтобы создать из имеющегося материала спортивный вид, который был просто необходим трехдверной версии, дизайнерам пришлось серьезно поразмыслить. В результате родилась измененная форма кузова, дверей стало конечно две плюс багажник, а фасад по-прежнему подписали под сотрудничество с глупой фирменной ухмылкой-воздухозаборником. При этом появились еще и внушительные бакенбарды в виде жабр на боковинах переднего бампера, которые призваны намекать на спортивность и одновременно охлаждать передние тормозные механизмы.

Потеряв две двери, автомобиль стал выглядеть более цельно и эстетично, все ближе двигаясь по направлению от "такой милой 407" к более серьезному званию "классной 407 Coupe". Изящные противотуманки, которые чертили две светлые линии на окружающих стенах в темное время суток, теперь заменены точками обычных фонариков в нижней части переднего бампера. Сбоку от них видны росчерки пера дизайнеров, породивших парочку изгибов на боковых частях переднего бампера. Картину дополняют уже упоминавшиеся жабры, которые почему-то хочется назвать бакенбардами.

Интерьер тоже неоднозначен. Порадовали решения в задней части салона. Теоретически там можно поместиться втроем, вот только тот, кто займет центральное место, будет не очень доволен своим положением. Спереди ситуация несколько лучше, потому что центрального пассажира там нет и быть не может, иначе он бы сидел на рычаге КПП. В когорте манипуляторов к рулевому колесу можно смело прибавить кучу кнопочек на торпедо и, конечно же, коробку передач, которая бывает и автоматической и ручной. Оба варианта вполне конкурентноспособны, как автоматическая коробка Tiptronic от Porsche, так и обычная ручная коробка. Если на разгоне показатели не будут сильно разнится, то вот по расходу топлива разница должна быть вполне ощутима. Кстати, уничтожать бензин – это любимое занятие двигателя V6 объемом 3 литра, например.

Помимо этого "обжоры", мощность которого равняется 215 л.с., есть и менее требовательный к объему топливного бака агрегат с рабочим объемом в 2.2 литра, мощность которого достигает 160 л.с. Так что желающие наверняка найдут себе подходящую модификацию. Кстати, французы не стоят на месте и планируют выпустить на наш рынок дизельную модификацию, вот только когда это событие произойдет, они не говорят. Если нас действительно хотят так задобрить, то вряд ли кто-то будет возражать против хорошего дизельного двигателя с турбиной.

Новинка как раз появилась на нашем рынке, и ее уже можно приобрести. Интересно, что в компании серьезно рассчитывают приманить ей ценителей предыдущей версии, но что-то не верится в тот факт, что поклонники классического автомобиля, который до сих пор не устарел внешне, готовы подписаться на покупку новой 407 Coupe. К тому же цены на нее начинаются с 37,5 тыс. долларов за базовую комплектацию, а дальше, соответственно, еще больше. Остается лишь надеяться, что цифры будут адекватно соотноситься с качеством продукции и не заставят производителя краснеть, а общественность возмущаться. К тому же будем учитывать тот факт, что первая версия хоть и была популярной, но на дорогах встречалась не очень часто, поэтому пожелаем новинке удачи в суровых реалиях мирового рынка и на наших скромных дорогах.

Артем Барановский