Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Наглость второе счастье и двигатель торговли
Наглость второе счастье и двигатель торговли
Новинки 26 октября 2005
Новинки 26 октября 2005
Наглость второе счастье и двигатель торговли
Asma-Design продолжает показывать клыки: первым был острый зуб акулы Asma CLS, вторым станет Asma S...
Mercedes-Benz Asma S 
Наглая Asma-Design из маленького городка Хольцмаден (Holzmaden) на юге Германии с боем рвется в ряды самых титулованных тюнинговых компаний. Asma действует напористо, не огибает углы, а бьет потребителя эксклюзива прямо в лоб.
В качестве объекта тюнига основатели Asma выбрали сразу самый, что ни на есть массовый из премиум брендов - Mercedes, и первым делом стали ставить на модели этой марки огромные блестящие колеса. Ход беспроигрышный, так как канал MTV потихоньку приучил публику, что любой уважающий себя американцкий шоумэн от эстрады или спорта обязательно ставит на все свои автомобили только блестящие диски.

Следующим шагом тюнинга Asma выбрал уже наиболее популярный европейский ход: Mercedes'ы выезжающие из мастерских Asma стали получать заниженную подвеску и новую систему выхлопа.

Последний на сегодня ход - это разработка и воплощение в жизнь агрессивного аэродинамического обвеса. Первым подопытным кроликом с трех лучевой звездой на морде, на котором Asma испытала сразу все свои возможности, стало купе Mercedes-Benz CLS.

Пока Asma не научилось, как Brabus, выжимать из штутгардских двигателей все соки, ей остается настойчиво привлекать к себе внимание показом своих машина на мировых автосалонах. Упомянутый выше Asma CLS был выставлен недавно во Франкфурте, а в ноябре, на самом известном тюнинговом мотор-шоу в Эссене, Asma покажет следующую свою модель S, сделанную конечно на базе нового Mercedes S-класса. За месяц до предстоящего события, руководство Asma, видимо от нетерпения, уже начало пиарить новинку. Инженеры тюнинговой компании, как обычно, начали с колес и теперь новый S-класс щеголяет блестящими 20-дюймовыми дисками. Изменения, проделанные в подвеске, сделали высоту автомобиля ниже на 45 мм., при этом подвеска не рассталась со специальным модулем, который позволяет автоматически отслеживать работу пневматики и выбирать нужную степень жёсткости.

Снаружи изменений в S-классе пока не видно, но дизайнеры Asma обещают к началу мотор-шоу в Эссене преобразить S-класс. По их мнению, автомобиль нуждается в новом переднем бампере, в котором будут сохранены противотуманные фары, но основной его деталью станет развитый спойлер. Сзади, конечно, появятся выхлопные трубы какой-нибудь замысловатой формы, и новый задний бампер будет тоже другим. Наверняка по бокам кузова будут установлены пластиковые пороги, а заднее стекло прикроет внушительного вида спойлер. Но от Asma ждут не только этого, от нее ждут какой-то "изюминки", какой-то детали, которая сможет изменить характер автомобиля, как это было на Asma CLS, которую дизайнеры превратили в акулу искусно сымитировав жабры на передних крыльях кузова.

Что получится в результате у амбициозной компании можно будет узнать уже только на мотор-шоу в Эссене, которое начинается 25-го ноября. Там же можно будет заглянуть под капот и внутрь салона, возможно, Asma преподнесет сюрпризы. Пока известно, что мотор Mercedes'а дополнят спортивным воздушным фильтром и более производительными свечами зажигания, а салон эксклюзивного автомобиля вряд ли останется без дорогой кожи, алюминиевых вставок и педалей управления.

Кирилл Орлов
Комментарии