branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Lorinser растянул Mercedes

Lorinser растянул шикарную породистую машину дополнительным метра железа в длинную сосиску....
Stretched Mercedes-Benz E-Class by Lorinser
Stretched Mercedes-Benz E-Class by Lorinser
Lorinser, который достиг известности и превосходного положения собственных дел на почве создания мощных спортивных автомашин, на этот раз провел разведку боем в другом направлении.

В данном случае не ширпотребовский продукт наградили пустым эпитетом "благородный ", а наоборот, взяв шикарную породистую машину, растянули ее дополнительным метра железа в длинную сосиску.

Mercedes E-класса от Lorinser немедленно заставляет повернуть голову, так как боковым зрением отмечаешь что-то странное: проезжающий мимо автомобиль не заканчивается, а все едет и едет - на целых 1046 миллиметров дольше чем обычно. Растягивание автомобиля больше чем на один метр делает Е класс настоящим лимузином, который ловит взгляды 100% открытых людских глаз.

Понятно, кстати, на что рассчитывала Lorisner. Её клиенты, состоятельные владельцы Mersedes, часто имеют в гараже не один и не два автомобиля благородной марки. В ситуации, когда водитель одного Mercedes E-класса при движении задним ходом не заметил стоящий МАЗ, и, выгнав его к черту, второй Mercedes владелец лично разбил о Maybach гендиректора, решить проблему быстрой ликвидации назревшего облома карьеры способна только Lorisner, помагающая задобрить грозного гендиректора эксклюзивным автомобилем, собранным из двух битых Mercedes'ов.

Коньком Lorisner является разработанная конструкция растянутого кузова седана Е класса. Специально для этой версии изготавливается и устанавливается еще одна боковая дверь кузова. При такой схеме лимузина, с тремя боковыми дверьми, крайне сложно выдержать нормы по жесткости и прочности длинного кузова. Американские лимузины, в основном, строятся без подобных заморочек - это куча металла без дополнительных дверей.

В нашей стране тоже есть огромная автомастерская, которая "собаку съела" на подобном создании лимузинов. АЗЛК легко спаривало двух несчастных "Святогоров" в одного "Князя Владимира". Учитывая сегодняшнюю недогруженность завода и задолженность сотрудникам по зарплате, можно ожидать, что за очень небольшую плату два битых Mercedes'a превратят в один лимузин. Только вот Lorisner можно своим ходом пригнать из Германии и еще много лет ездить на нем по Москве, а лимузин от АЗЛК, вряд ли сможет доехать от завода до границы Московской области.

Lorisner осуществил и заметные внутренние переделки салона. В кузов устанавливается еще один ряд комфортабельных, с электрической регулировкой сидений, к нему проводится отдельная система вентиляции и кондиционирования.

Ко всему прочему специалисты по Mercedes решили, что лимузину нужна аэродинамическая программа тюнинга и разработали специально для него детали пластикового обвеса. Прежде всего, они руководствовались тем, что длинный Mercedes это совсем не то, что короткий и ему необходима собственная внешность. Поэтому на лимузин установлен новый бампер с большим воздухозаборником и интегрированными мощными противотуманными фарами. По длинным боковинам пущены пластиковые пороги. Задний бампер также подвергся изменениям в соответствии с традиционными спортивными замашками Lorisner. Особенно хорошо смотрятся трубы глушителя, которые без зазоров встроены в задний бампер. Аэродинамический пакет заканчивает незаметное антикрыло на крышке багажника. Для длинной версии Е класса Lorisner специально подобрал из своих запасов 20-дюймовые легкосплавные диски LM 6 с соответствующим автомобилю рисунком.

Кирилл Орлов