branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Нечто уже в пути

После первых испытаний создатели Gallardo GT3 Race пока не "колятся" на что реально способен этот автомобиль...
Lamborghini Gallardo GT3
Lamborghini Gallardo GT3
В будущем году простой обыкновенный Gallardo можно оставить в гараже, так как есть риск натолкнуться на настоящий гоночный автомобиль почти в такой же шкуре знаменитого быка от Lamborghini . Два Gallardo на одной дороге да с неуступчивыми хозяевами - это уже чревато небольшой дорожной дуэлью. Только на этот раз исход битвы титанов легко предсказуем, так как за Lamborghini Gallardo GT3 Race стоит не только производитель спорткаров из итальянского городка Sant'Agata, но и немецкие инженеры компании Reiter Engineering и даже целая гоночная команда Lambo-Racing.

Этой осенью все эти ребята из Lambo-Racing и Reiter Engineering готовят Gallardo к большому чемпионату 2006 VLN Nordschleife. Чтобы автомобиль вошел в категорию GT3 международной гоночной серии спорткаров, к его родным итальянским 500 л.с. мощности мотора следует добавить бы еще немного немецких чистопородных тюнинговых лошадок, и тогда Gallardo сможет попасть сразу в обе подкатегории как полноприводных, так и моноприводных авто.

Профессионалы серьезно подошли к вопросу создания гоночного автомобиля и проработали на трехмерных моделях вопросы усиления структуры кузова и эффективного обтекания автомобиля воздушными потоками. Интересно насколько ушли вперед от мелкосерийного донора инженеры Reiter в своих разработках и что они получат в результате.

После кропотливой работы, в первых числах октября, прошли первые настоящие испытания пока еще экспериментального образца Gallardo GT3 Race на реальной гоночной трассе. Показатели автомобиля, гонявшегося в руках гонщиков недавно основанной гоночной команды Lambo-Racing, удовлетворили создателей. По окончанию тестового уик-энда они признались в большом объеме предстоящих работ, и пока не оглашают динамические возможности своего детища.

Компания Reiter, чтобы окупить серьезный проект, сделает к следующему году версию автомобиля пригодную для дорог общего пользования. Reiter уже получила заказы на автомобиль и надеется на то, что интерес к их аппарату не угаснет со стороны частых клиентов и в дальнейшем. Первые готовые к продаже автомобили должны появиться в феврале 2006 года.

Самый интересный вопрос, который остался после того как все убедились, что внешне Gallardo GT3 выглядит отменно, - узнать на что реально способен этот автомобиль. Но участники проекта пока не "колятся" и технические детали будут раскрыты только к рождественским праздникам.

Ждем невероятного.

Кирилл Орлов