branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Раскрыта тайна Renault Clio

<b><br>В продаже</b>: лето 2005<br> <b>Цена</b>: не известно<br> <b>Двигатели</b>: 1.2-2.0 дизель 1.5<br> <b>Конкуренты</b>: Nissan Micra, Toyota Corolla.
Раскрыта тайна Renault Clio
Разглядывая первые поколения модели Clio от компании Renault очень хотелось расплакаться. Внешний вид автомобиля вызывал много вопросов. Новая модель после пребывания за кулисами наконец вышла в свет. Надо сказать что ожидания поклонников компактных автомобилей оправдались вполне. Изменения коснулись практически всего. Серый дизайн уступил место достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный стиль компании. А те немногие достоинства, которыми обладали первенцы, среди которых числился большой салон и высокая крыша, по-прежнему будут радовать оккупантов салона.

Альянс Renault-Nissan создал Clio на платформе B и теперь абсолютно готов официально представить его на строгий, но справедливый суд широкой общественности во Франкфурте этой осенью. На автосалоне будет возможность увидеть трех- и пятидверный хэтчбеки.

В длину автомобиль вытянулся до 3,9 метра, его высота составила – 1,5 метра, а колесная база – 2.575 мм. Не будем забывать и про самое полезное место автомобиля - его багажник. Вместить 1.038 литров груза теперь не составит никакого труда.

Никого не удивляет заимствование удачных идей, примененных в Renault Megane. Рабочее место водителя практически полностью повторяет французский бестселлер. За рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы и бортового компьютера расположился на центральной консоли.

Недостатка в бензиновых двигателей не предвидится. На ваш выбор предлагаются двигатели объемом 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). Любителя пощекотать нервы обещают в начале следующего года устанавливать 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. У ориентированой на дизтопливо Европы также нет поводов для беспокойства. Три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с. также доступны. Все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень форсировки. В коробках передач также наблюдается раздолье. Механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quickshift и 4-ступенчатый "автомат".

Благодаря малому весу (1.090 кг) даже с самым слабеньким двигателем Clio III перекинет стрелку спидометра через отметку 100 км/ч за 13,4 секунды. Правда дальше 167 км/ч она не уйдет, но никто от нее этого и не ждал. Самый серьезный боец не сильно превзойдет предыдущего в этих трюках. Его показатели: 10,2 секунды и скорость в 190 км/ч.

Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression, Dynamique, Privilеge и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio, Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого мы вас уже знакомили.