В России могут ограничить движение грузовиков по федеральным асфальтированным дорогам в дни, когда температура поднимается выше 32 градусов Цельсия. С соответствующим предложением выступил Росавтодор. Предполагается, что этот документ вступит в силу уже в апреле 2016 года, сообщает РИА «Новости».
В ведомстве пояснили, что такая мера необходима для того, чтобы сохранить дорожное полотно. Запрет предлагается распространить на большинство перевозчиков. Исключение могут составить лишь те грузовики, которые перевозят топливо, лекарства и прочие жизненно необходимые грузы. Кроме того, в период таяния снега весной предлагается ограничить движение большегрузов по дорогам с недостаточной несущей способностью дорожных конструкций.
«В периоды возникновения неблагоприятных природно-климатических условий наблюдается переувлажнение основания дорожной одежды (в весенний период) и повышение температурного режима покрытия дороги (в летний период), в результате чего наносится сверхнормативный ущерб дорогам при их эксплуатации транспортными средствами», - говорится в сообщении.
Напомним, в России плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 тонн по федеральным трассам ввели с 15 ноября 2015 года. Расчет платы производится в специальной системе «Платон», созданной компанией «РТ-Инвест Транспортные системы». Собранные деньги должны аккумулироваться в федеральном дорожном фонде, благодаря чему планируется к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.
По данным на 24 ноября, системой взимания платы «Платон» в Федеральный дорожный фонд было собрано 366 млн руб., при этом за неоплаченный проезд не было выписано ни одного штрафа.
Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах, которые жалуются не только на саму плату, но и на массовые сбои в системе «Платон». Водители-дальнобойщики перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс и пикетировали офисы системы «Платон». По подсчетам РБК, акции протеста прошли как минимум в 24 регионах. На 30 ноября намечена общероссийская акция протеста дальнобойщиков, которая пройдет в Москве.
Фото: lana1501 / Фотобанк Лори
В ведомстве пояснили, что такая мера необходима для того, чтобы сохранить дорожное полотно. Запрет предлагается распространить на большинство перевозчиков. Исключение могут составить лишь те грузовики, которые перевозят топливо, лекарства и прочие жизненно необходимые грузы. Кроме того, в период таяния снега весной предлагается ограничить движение большегрузов по дорогам с недостаточной несущей способностью дорожных конструкций.
«В периоды возникновения неблагоприятных природно-климатических условий наблюдается переувлажнение основания дорожной одежды (в весенний период) и повышение температурного режима покрытия дороги (в летний период), в результате чего наносится сверхнормативный ущерб дорогам при их эксплуатации транспортными средствами», - говорится в сообщении.
Напомним, в России плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 тонн по федеральным трассам ввели с 15 ноября 2015 года. Расчет платы производится в специальной системе «Платон», созданной компанией «РТ-Инвест Транспортные системы». Собранные деньги должны аккумулироваться в федеральном дорожном фонде, благодаря чему планируется к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.
По данным на 24 ноября, системой взимания платы «Платон» в Федеральный дорожный фонд было собрано 366 млн руб., при этом за неоплаченный проезд не было выписано ни одного штрафа.
Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах, которые жалуются не только на саму плату, но и на массовые сбои в системе «Платон». Водители-дальнобойщики перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс и пикетировали офисы системы «Платон». По подсчетам РБК, акции протеста прошли как минимум в 24 регионах. На 30 ноября намечена общероссийская акция протеста дальнобойщиков, которая пройдет в Москве.
Фото: lana1501 / Фотобанк Лори