branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Победа экипажа "УРТ" на Ралли Иордании 2010!

Команда "Успенский Ралли Техника" празднует вторую подряд победу в Чемпионате мира-2010...
Команда "Успенский Ралли Техника" празднует вторую подряд победу в Чемпионате мира-2010!

Патрик Флодин после блестящего начала сезона 2010 (четыре победы в четырех гонках мирового и национальных Чемпионатов) продолжил победную серию в Иордании.

Ралли Иордании стартовало в четверг, 1 апреля, и финишировало в субботу. За три дня экипажи преодолели 21 спецучасток общей протяженностью 340 километров.

Спецучастки ралли Иордании расположены на 420 метров ниже уровня моря. Большая часть трассы — это специально построенные на скальной поверхности спецучастки с жестким каменным покрытием. Недавнее стихийное бедствие — весьма редкий в этих краях тропический ливень — едва не поставило под угрозу проведение гонки. Однако в Иордании поддержку автоспорту оказывает король, поэтому проблемы с организацией даже с учётом форс-мажорных обстоятельств решились оперативно.

Соревнование осложнялось высокими температурами, требующими повышенной выносливости как от экипажа, так и от автомобиля.

В первый день ралли в зачете Production основная борьба развернулась среди тройки лидеров: Патрик Флодин, Мартин Семерад, Арминдо Арауджо. После удара о камень в машине Патрика сломалось рулевое управление, но его удалось быстро восстановить.

Занимающий четвертую позицию "хозяин" трассы Амжаду Фараху завершил первый день с 5-минутным отставанием.

П.Флодин: "Отличный день! Такая плотная борьба за первое место, это очень увлекательно! У меня лучший автомобиль и лучшая команда".

М.Семерад (+9.4 сек.): "Я не слишком торопился. Эти скалы такие непредсказуемые! Я наделал ошибок в стенограмме и потом исправлял их, хотя у меня еще и микрофон сломался".

А.Арауджо (+2.9 сек.): "Я сам не понял, где потерял время, но у меня еще два дня впереди, чтобы исправить ситуацию. Мы будем бороться за победу!"

Во второй день ралли в отличие от заводских команд и S-WRC, в зачете Production лидер не сменился. Экипаж команды "УРТ" выиграл четыре спецучастка из шести, оставив по одному для Арминдо Арауджо и Мартину Семераду. Последний, однако, быстро покинул лидирующую тройку, поскольку на первом прохождении "Реки Иордан" на его автомобиле возникли проблемы с дифференциалом. В результате, на третьей строчке турнирной таблицы к вечеру второго дня обосновался ливанец Ник Георгиу, отстающий от Флодина на 14 с лишним минут. На второй позиции с отрывом меньше чем 24 сек. расположился Арауджо. Португалец — действующий Чемпион мира в зачете Production, опытнейший и опасный соперник, который был настроен на жесткую борьбу.

П.Флодин: "Очень жарко и тяжело ехать. Я ошибся в повороте на СУ-10, что стоило нам 10–15 секунд, и едва попал в поворот в начале СУ-13 и сломал стабилизатор. Все решит завтрашний день. Снижать скорость мы не планируем".

Сложнейшую гонку завершающего дня соревнований экипаж "УРТ" — Патрик Флодин/Йоран Бергстен — провел безукоризненно. Захватив лидерство в первый день, Патрик сумел удержать его до самого финиша.

На первом субботнем СУ Патрик увеличивал свой отрыв от соперника почти на две секунды в каждом километре! Так, не останавливаясь на достигнутом, он выиграл 7 спецучастков из 8, увеличив отрыв от Арауджо до 2 минут 23 секунд!

Последний спецучасток гонки все-таки заставил понервничать болельщиков Патрика: поломка подвески и шестое место на допе. Впрочем, это уже ничего не меняло. С преимуществом в 1:56,6 Патрик Флодин выиграл ралли Иордании!

Патрик Флодин: "Мы прекрасно начали гонку и сумели так же хорошо ее продолжить. Это дало нам 24-секундное преимущество над Арминдо. Ну а сегодня я немножко поднажал.
На последнем спецучастке — он очень жесткий был — мы обо что-то ударились, колесо встало поперек, и вылетел привод. Поэтому мы очень медленно проехали этот доп. Главное, что мы сумели добраться до финиша и до победы. …
Гонка мне очень понравилась, хотя так пыльно, что дороги почти не видно. Трасса не быстрая, но жесткая и очень коварная.
Я так счастлив! Это мое пятое ралли в сезоне, и я их все выиграл. Так что сейчас я — Мистер 100%!"

Таким образом, вторым в зачете P-WRC стал Арминдо Арауджо, а третьим — Ник Георгиу.

Участники Чемпионата мира через две недели отправятся на ралли Турции, а спортсменам, выступающим в зачетах P-WRC и S-WRC, удастся отдохнуть подольше: следующий этап для них пройдет в мае в Новой Зеландии.

Согласно своему расписанию, Патрик Флодин пропустит новозеландский этап и выведет свою Subaru Impreza URT’09 на старт этапа Чемпионата мира только в конце июля в Финляндии. Именно там Патрик продолжит атаковать позиции Арминдо Арауджо, который пока сохраняет лидерство в общем зачете P-WRC.

Положение в серии P-WRC 2010 после 3 этапов:

1. Armindo Araujo 58
2. Patrik Flodin 50
3. Anders Grondal 18
4. Toshi Arai 18
5. Gianluca Linari 16
6. Miguel Baldoni 15
7. Nicholai Georgiou 15
8. Fabio Frisiero 12
9. Benito Guerra 12
10. Spyros Pavlides 12

www.uservice.ru