Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости компаний

Тест-драйв Great Wall

Знакомьтесь: хэтчбек Great Wall Florid и практичный универсал Great Wall Coolbear. Впервые эти автомобили были показаны широкой публике на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 г...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В наши дни наверно не найдется на планете человека, который бы не слышал о глобальном финансовом кризисе. Кого-то он коснулся больше, кого-то меньше. Но есть и те, кто на фоне обесценивания биржевых акций, на фоне падения валют умудряются развиваться. Пример этому китайский автопром. В то время как могущественные автомобильные корпорации в панике ищут инвесторов и стараются договориться с кредиторами, автогиганты из «Поднебесной» растут как «на дрожжах». Лишнее тому подтверждение, выпуск новых моделей Great Wall на российский и европейский рынки. Если флагман этого автогиганта внедорожник Hover уже давно всем известен, то легковые автомобили со значком Great Wall нашему потребителю в диковинку.

Знакомьтесь: хэтчбек Great Wall Florid и практичный универсал Great Wall Coolbear. Впервые эти автомобили были показаны широкой публике на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 г. Российская премьера Florid состоялась на Интеравто-2007, Cool Bear был показан в Крокус-Экспо годом позже, на Московском Международном Автосалоне 2008. Сертификация этих автомобилей для российского рынка была завершена только в октябре 2009 г. и с декабря они поступят к дилерам. Обе модели придут в Россию с бензиновыми двигателями объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Этот агрегат в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой демонстрируют прекрасный показатель экономичности: 5,5-6 литров на 100 км.

Брошенный взгляд на брутальный Cool Bear волей-неволей застывает. Его смело можно назвать современным городским автомобилем, который не останется не замеченным на запруженных дорогах мегаполисов. Вызывающе дерзкий дизайн «медведя» притягивает любопытных ценителей всего необузданного и интересного. Широкая задняя дверь открывает доступ в багажник, объемом 600 л., который можно назвать одним из самых больших в классе. При всей кажущейся громоздкости Cool Bear может похвастаться достойной динамикой и отточенным управлением. Плавность хода китайского автомобиля не уступает более именитым конкурентам. Приятно удивила и шумоизоляция салона, а также его эргономика. Что касается безопасности автомобиля, то нельзя не упомянуть об уникальной охватывающая весь кузов жесткой металлической крыше, которая значительно повышает прочность на кручение. Также в базовой комплектации предусмотрены системы АBS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и две подушки безопасности.

Рядом с брутальным и мужественным Cool Bear хэтчбек Florid смотрится более изящно и женственно, хотя по динамике он не уступает старшему брату. Та же прекрасная управляемость на поворотах, уверенный ход в гору и езда по ухабам, дают уверенность в том, что автомобиль справится с вызовами российских дорог. Из минусов отмечу плохо читаемую приборную панель. На установленные в центре торпеды спидометр и тахометр нанесены слишком мелкие указатели, которые на расстоянии полуметра сливаются. Если в «медведе» на заднем сидении легко помещаются трое взрослых мужчин, то повторить это в Florid вряд ли получится. Но, не смотря на эти минусы, автомобиль явно будет пользоваться успехом у тех, кто хочет получить модный, вполне надежный автомобиль по разумным ценам.

Генеральным партнером мероприятия выступила компания «Росгосстрах»