branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Спецэффект неожиданности: клиенты "Мерседес-Бенц Центра" знакомятся с новым GLK-классом

Спецэффект неожиданности: клиенты "Мерседес-Бенц Центра" знакомятся с новым GLK-классом
Спецэффект неожиданности: клиенты "Мерседес-Бенц Центра" знакомятся с новым GLK-классом
24 января 2009 года "Мерседес-Бенц Центр", филиал ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", провел эксклюзивное мероприятие для клиентов марки и представителей прессы, познакомив их с новым внедорожником премиум-сегмента GLK-классом. Светлый и роскошный атриум торгово-делового центра "Новинский Пассаж" превратился в площадку для нового автомобиля -- исполнителя главной роли. После того, как 10 октября прошлого года новый компактный внедорожник из Штутгарта показали на специальной презентации гостям "Мерседес-Бенц Центра", настал черед более обстоятельного знакомства с автомобилем, прежде всего проверка его динамических возможностей в ходе тест-драйва.


Новый GLK-класс, официальные продажи которого стартовали осенью прошлого года, был воспринят клиентами марки с настоящим восторгом благодаря функциональному и выразительному дизайну своего кузова и своим выдающимся динамическим характеристикам. Он заметно выделяется из многочисленного семейства "одноклассников" и определяет новые тенденции развития своего класса. На трассах самого различного вида - как на дорогах, так и на бездорожье - этот автомобиль чувствует себя абсолютно уверенно.

GLK-класс завершил формирование внедорожной линейки марки из Штутгарта, которая является сегодня самой широкой среди всех автопроизводителей. Благодаря подвеске AGILITY- CONTROL, выдающаяся динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Гибкая система полного привода 4MATIC в сочетании с электронными системами регулирования динамических характеристик обеспечивает идеальное движение по дорогам и хорошую приспособленность к движению по бездорожью. В Россию автомобиль поставлется с бензиновыми (GLK 280, GLK 350) двигателями, с лета 2009 года ожидаются поставки дизельной версии (GLK 320 CDI), которая сразу появится в "Мерседес-Бенц Центре".

Мероприятие было стилизовано под съемочную площадку проекта "Тест-драйв. Спецэффект неожиданности", когда гости превращались в звёзд кино и имитировалась атмосфера съёмок кинофильма. Концепция мероприятия продолжала кинематографическую тему, с которой и начал свой путь новый GLK-класс, ведь впервые этот автомобиль стал главным героем кино-тест-драйва и предстал перед широкой публикой именно в фильме "Секс в большом городе". В мир популярного фильма предлагал окунуться гостям и создавал обстановку киностудии ведущий – известный молодой актер и телеперсона Александр Олешко. Все участники мероприятия должны были получить карточку актера с номером эпизода, в котором они были заняты, предъявить портфолио, а если по какой-то причине его не было – поучаствовать в фотосессии. Увлеченные кинопробами участники по голливудской традиции оставляли оттиски собственных ладоней на "Стене Звезд".

Участники тест-драйва обращались к помощнице режиссера в зоне распределения ролей, далее следовали на короткий инструктаж и отправлялись в ознакомительную поездку по центральным улицам Москвы. Поездка начиналась упражнения в диагональном вывешивании автомобиля. Всего в тест-драйве одновременно участвовали 14 автомобилей (12 автомобилей GLK-класса и 2 автомобиля M-класса).

Ожидающим тест-драйв гостям была предложена развлекательная программа: Александр Олешко с гордостью представил неоднократную участницу и лауреата Международного конкурса им. Петра Ильича Чайковского скрипачку Феодору Оцел, играющую в оригинальной современной манере. Гости увлеченно играли в лототрон, участвовали в викторине на тему истории и техники Mercedes-Benz и получали призы от марки и ее партнеров. И для самых маленьких участников мероприятия нашлись свои развлечения на детской площадке и в игровом зале Sony Playstation.

Мероприятие посетили свыше 200 гостей. Среди них были известные лица из мира политики, культуры и бизнеса. В частности, на презентации присутствовали дизайнер Анастасия Железнова, актриса Анна Невская, актер Егор Пазенко, телеперсона Эвелина Блёданс, Александр Бердников (группа "Корни").

Партнерами мероприятия стали производитель высокой бытовой техники BORK, торговая марка Sony PlayStation, веллнесс-центр WELLHALL.

"Мерседес-Бенц Центр"
"Мерседес-Бенц Центр", Филиал ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", был открыт на Ленинградском проспекте д.39А в 2005 г. Здесь представлена вся гамма продукции и услуг компании: продажа легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, предлагаются сервисные услуги и расположен бутик аксессуаров. В Центре работает студия Maybach и SLR. Общая демонстрационная площадь Центра составляет более 2000 м2, количество выставленных автомобилей – 35, площадь сервисных помещений - 3900 м2, количество рабочих постов на СТОА – 33.
www.mercedes-center.ru