branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Отражение красивой жизни: столичная публика знакомится с GLK-Классом

Отражение красивой жизни: столичная публика знакомится с GLK-Классом
В очередной раз и ровно на один вечер "Мерседес-Бенц Центр" на Ленинградском проспекте столицы превратился в зеркальную комнату, в которой блистали все стороны dolce vita: 10 октября VIP-публика собралась для того, чтобы познакомиться с компактным внедорожником премиум-сегмента Mercedes-Benz GLK-класса и пройти на нём первый в Москве тест-драйв. На мероприятие прибыли около тысячи гостей - клиентов и партнеров Центра, журналистов и представителей светских кругов. Они создали то отражение красивой жизни, которой подчинялось все вечернее действо, – пребывание в сказочной зеркальной комнате.

Гости вечера с нетерпением ожидали, когда раскроется зеркальная "музыкальная шкатулка", хранившая главную интригу вечера - Mercedes-Benz GLK. Автомобиль внутри инсталляции в шоу-руме Центра не был виден полностью, зеркала отражали его отдельные части. В кульминационный момент программы этот необычный механизм ожил, и раскрылись стенки шкатулки. Под аккомпанемент оригинального DJ-микса нарочито механистически и постепенно открылась инсталляция: новый Mercedes-Benz GLK в танце необычных оживших кукол.
"Мы всегда рады нашим добрым друзьям, гостям и клиентам, - сказал генеральный директор "Мерседес-Бенц Центра" Юрген Питч, - тем более, что для них у нас всегда находится повод для приглашения. Сегодня мы знакомим вас с новинкой нашей марки, которая расширяет сегмент компактных внедорожников своим ярким характером".
GLK-Класс отличается импозантной внешностью и универсальной функциональностью настоящего автомобиля Mercedes-Benz. Великолепная комплектация и ряд заманчивых пакетов оснащения ещё сильнее выделяют автомобили GLK-класса из общей массы компактных внедорожников. Как заметил Юрген Питч, в Европе количество предварительных заказов на этот автомобиль уже перевалило за 25 тыс. В России также стартовали продажи GLK-класса, и уже размещено более тысячи заказов.
Программа вечера оказалась весьма насыщенной: гостей развлекали музыкальными номерами, лотереей и, конечно, изысканными угощениями. Ведущая программы VJ Тутта Ларсен знакомила публику со все новыми и новыми приятными сюрпризами.
Музыкальное оформление вечера в стиле lounge создал DJ Tim, резидент московского клуба Famous. Хэдлайнером вечера стал дуэт Deepest Blue, созданный двумя талантливейшими музыкантами с мировыми именами: Матти Шварцем (ex-Massive Attack и создатель саундрека к фильму "Матрица") и Джоэлом Эдвардсом (популярнейший певец и композитор). Они специально прилетели из Лондона на часовое выступление перед гостями презентации.
Гости знакомились с другими представителями модельного семейства Mercedes-Benz и спешили записаться на тест-драйв GLK. На подиуме Центра была продемонстрирована премьера коллекции высокого стиля и совершенства от Тони Уорда, впервые в Москве и эксклюзивно для Mercedes-Benz Центра. Он является одним из самых интересных и успешных нишевых дизайнеров, работал с Джанфранко Ферре для Dior, Карлом Лагерфельдом для Chloe, Домиником Морлотти для Lanvin. Коллекции Тони Уорда очаровывают своей утонченностью, изысканной простотой аристократизма, чистотой и соблазнительностью форм.
Мероприятие прошло совместно с многолетним партнером штуттгартской марки компанией ExxonMobil, производителем масел Mobil 1. Это первое в мире синтетическое моторное масло, которое существует на рынке уже почти 40 лет.
Компания Philip Morris, мировой лидер табачного рынка, представляла на мероприятии свой премиальный бренд Parliament.
Устроители мероприятия благодарили также Gourji ("Гуржий") – новый аксессуарно-ювелирный бренд на российском рынке. Этот проект неразрывно связан с историей России как части Евразии.
"Мерседес-Бенц Центр"
"Мерседес-Бенц Центр", Филиал ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", был открыт на Ленинградском проспекте д.39А в 2005 г. Здесь представлена вся гамма продукции и услуг компании: продажа легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, предлагаются сервисные услуги и расположен бутик аксессуаров. В Центре работает студия Maybach и SLR. Общая демонстрационная площадь Центра составляет более 2000 м², количество выставленных автомобилей – 35, площадь сервисных помещений - 3900 м², количество рабочих постов на СТОА – 33.
www.mercedes-center.ru