branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

АвтоСпецЦентр провел презентацию Nissan Tiida

АвтоСпецЦентр провел презентацию Nissan Tiida
Местом, где поклонники марки Nissan могли детально изучить новинку модельного ряда – автомобиль Nissan Tiida, официальный дилер выбрал территорию спорткомплекса Лужники. Корпоративным клиентам АвтоСпецЦентра – руководителям государственных и коммерческих предприятий, а также партнерам компании предстояло сначала ознакомиться с техническими характеристиками и дизайном новинки гольф-класса, а затем - оценить эргономику ее салона и ходовые качества на специально оборудованных тестовых трассах.


Официальную часть мероприятия начал генеральный директор дилерского центра Сергей Игнатов, поблагодаривший гостей праздника за сотрудничество и за то, что, несмотря на сюрпризы погоды, они все же приехали в гости к АвтоСпецЦентру. Право провести презентацию Nissan Tiida, рассказать об услугах дилера и возможностях для клиентов глава АвтоСпецЦентра доверил руководителю отдела корпоративных продаж Николаю Красильникову.

Вслед за теоретической началась практическая часть презентации – тестовый автомобиль Tiida ждал гостей праздника на площадке возле главной арены Лужников. Доступными для пробных поездок были также седан бизнес-класса Nissan Teana, компактвэн Nissan Note, а также великолепное семейство 4х4 – Nissan Pathfinder, Nissan Murano и новый Nissan X-Trail.

Далекое от идеала дорожное покрытие позволило на практике испытать все современные технологии и решения, используемые концерном Nissan, для обеспечения управляемости, безопасности и комфорта вождения своих автомобилей. Опытные водители-инструкторы продемонстрировали гостям сложные технические элементы - развороты на 360 градусов, боковое скольжение, темповую змейку и другие элементы профессионального вождения.

Даже менее экстремальные поездки на Nissan Tiida убедили клиентов АвтоСпецЦентра в том, что новый автомобиль хорошо адаптирован под потребности российских автолюбителей: его салон просторен и максимально удобен для водителя и пассажиров, но при этом новый Nissan достаточно компактен для передвижения по оживленным улицам города. А продуманные системы активной и пассивной безопасности позволяют владельцу Tiida чувствовать себя уверенно и спокойно даже на заснеженной трассе (подробно об автомобиле на сайте www.autonissan.ru). По мнению участников тест-драйва, слоган, выбранный для продвижения автомобиля на российский рынок - «Комфорт в движении», - Nissan Tiida оправдывает в полной мере.

После тестовых поездок гости вечеринки смогли насладиться изысканными угощениями, стать участниками чайной церемонии, посетить сигарный салон, посостязаться в игре в бильярд или просто пообщаться под изящные джазовые мотивы в ресторане V.I.P.