АвтоСпецЦентр провел презентацию Nissan Tiida
АвтоСпецЦентр провел презентацию Nissan Tiida
Новости компаний 19 ноября 2007
Новости компаний 19 ноября 2007
АвтоСпецЦентр провел презентацию Nissan Tiida
АвтоСпецЦентр провел презентацию Nissan Tiida
Местом, где поклонники марки Nissan могли детально изучить новинку модельного ряда – автомобиль Nissan Tiida, официальный дилер выбрал территорию спорткомплекса Лужники. Корпоративным клиентам АвтоСпецЦентра – руководителям государственных и коммерческих предприятий, а также партнерам компании предстояло сначала ознакомиться с техническими характеристиками и дизайном новинки гольф-класса, а затем - оценить эргономику ее салона и ходовые качества на специально оборудованных тестовых трассах.


Официальную часть мероприятия начал генеральный директор дилерского центра Сергей Игнатов, поблагодаривший гостей праздника за сотрудничество и за то, что, несмотря на сюрпризы погоды, они все же приехали в гости к АвтоСпецЦентру. Право провести презентацию Nissan Tiida, рассказать об услугах дилера и возможностях для клиентов глава АвтоСпецЦентра доверил руководителю отдела корпоративных продаж Николаю Красильникову.

Вслед за теоретической началась практическая часть презентации – тестовый автомобиль Tiida ждал гостей праздника на площадке возле главной арены Лужников. Доступными для пробных поездок были также седан бизнес-класса Nissan Teana, компактвэн Nissan Note, а также великолепное семейство 4х4 – Nissan Pathfinder, Nissan Murano и новый Nissan X-Trail.

Далекое от идеала дорожное покрытие позволило на практике испытать все современные технологии и решения, используемые концерном Nissan, для обеспечения управляемости, безопасности и комфорта вождения своих автомобилей. Опытные водители-инструкторы продемонстрировали гостям сложные технические элементы - развороты на 360 градусов, боковое скольжение, темповую змейку и другие элементы профессионального вождения.

Даже менее экстремальные поездки на Nissan Tiida убедили клиентов АвтоСпецЦентра в том, что новый автомобиль хорошо адаптирован под потребности российских автолюбителей: его салон просторен и максимально удобен для водителя и пассажиров, но при этом новый Nissan достаточно компактен для передвижения по оживленным улицам города. А продуманные системы активной и пассивной безопасности позволяют владельцу Tiida чувствовать себя уверенно и спокойно даже на заснеженной трассе (подробно об автомобиле на сайте www.autonissan.ru). По мнению участников тест-драйва, слоган, выбранный для продвижения автомобиля на российский рынок - «Комфорт в движении», - Nissan Tiida оправдывает в полной мере.

После тестовых поездок гости вечеринки смогли насладиться изысканными угощениями, стать участниками чайной церемонии, посетить сигарный салон, посостязаться в игре в бильярд или просто пообщаться под изящные джазовые мотивы в ресторане V.I.P.

Комментарии