branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

И государству можно доверять

И государству можно доверять
Задача обеспечения оперативного прибытия на место катастрофы спасательных служб волнует государство. Ведется работа по созданию Службы 112, единого номера вызова всех экстренных служб, где показатель оперативности реагирования является основным. Помогают ему в этом и ведущие российские интеграторы и связисты, и уже сделаны первые шаги для решения этой проблемы.
Усилиями ГК АРКАН, российского интегратора систем безопасности и ГК ТЕТРАСВЯЗЬ, оператора профессиональных услуг радиосвязи международного стандарта ТЕТРА была создана система оперативной мобильной радиосвязи для экстренной службы скорой помощи. Опыт построения и внедрения решений по оперативному управлению силами и средствами ГУВД в Петербурге позволил реализовать аналогичную систему радиосвязи и для станций городской помощи в Петербурге и в качестве пилотного проекта в Москве, для машин Центра Медицины катастроф.
Благодаря такой системе оперативной радиосвязи у диспетчеров городских станций скорой помощи появится возможность эффективно управлять своими дежурными экипажами, выбирать самую ближайшую к месту происшествия машину 03 и постоянно поддерживать прямую связь с медперсоналом дежурного экипажа. У диспетчера «скорой» появляется возможность держать связь со всеми дежурными машинам, просто нажав одну кнопку на радиостанции.
Разработанный ГК АРКАН комплекс специальной радиосвязи всего лишь часть Системы комплексной безопасности любого города и региона. Такая система позволяет единовременно в режиме реального времени управлять силами и средствами всех служб экстренного реагирования – службами скорой помощи, милиции, пожарными службами, силовыми структурами, МЧС, а также применяется в коммерческих целях обеспечения защиты частных и корпоративных автомобилей.
Защита автомобилей, особенно частных граждан головная боль каждого автовладельца. Спутниковых охранно-поисковых систем множество, но насколько активно они могут противодействовать угонщикам? Это серьезный вопрос, ведь «квалификация» современных угонщиков очень высока. Они научились в считанные минуты глушить GSM-канал, основной путь приема-передачи сигналов тревоги и координат автомобиля.
Борьба с угонами тоже проблема наряду с аварийностью на дорогах, которая сильно беспокоит государство.
Новые технологии против угона были представлены на Форуме безопасности дорожного движения, который проходил в Москве недавно. Их снова представила ГК АРКАН.
ARKAN Satellite - интеллектуальная система, которая сама определяет зону риска местонахождения автомобиля, и связывается с диспетчерским центром в случае повышенной опасности. Координаты местонахождения автомобиля, скорость движения, информация о состоянии всех штатных систем автомобиля передается по высокозащищенному радиоканалу АРКАН.
Радиоканал АРКАН способен работать в любых условиях: в бетонных гаражах, на подземных стоянках и в туннелях. Автовладельцу не стоит опасаться и за собственную безопасность: нажатие на установленную в салоне или носимую в кармане кнопку «паника» позволяет вызвать милицию или бригаду скорой помощи в случае ДТП или нападения на водителя.
Все, что делает для автовладельцев оператор услуг безопасности АРКАН, полностью отвечает не только интересам автовладельцев, но и государственным планам.
Возможности технологических решений ГК АРКАН всерьез заинтересовали российского премьера Виктора Зубкова. Председатель Правительства оценил тот факт, что система использует возможности российского ГЛОНАСС и полностью состоит из отечественных компонентов — софта, развивать производство которого он тут же и призвал.
В беседе с главой консорциума ГК АРКАН и ГК ТЕТРАСВЯЗЬ Александром Молдавановым Виктор Зубков отметил, что намерен рекомендовать созданному Федеральному агентству по обустройству госграницы внедрение системы КАСУ ОБЖ "для координации усилий пограничников».
Ну уж теперь то владельцы систем безопасности собственных авто - ARKAN Satellite могут рассчитывать на собственное спокойствие, ведь защита их машин – в руках профессионалов, которым доверяют государственные структуры. А им виднее.

Глава МВД России Рашид Нургалиев назвал ситуацию с аварийностью на российских дорогах бедствием национального масштаба. Ежедневно в России в ДТП погибает около ста человек, в год - более 30 000. Зачастую скорая медицинская помощь просто не может вовремя доехать до места происшествия: мешают пробки, тратится время на определение свободного экипажа, постановку задачи, информирование о текущем состоянии пострадавшего.