Недавно модельный ряд Škoda Auto пополнился новым автомобилем – New Fabia, который внес в "модельное меню" компании свежий яркий вкус.
Темпераментный и необычный хэтчбек Fabia объединил специалистов компании в поисках идей для продвижения модели. Впечатление от автомобиля: «сочный и яркий» –породило идею создания десерта – гигантского торта «New Fabia». Команда кулинаров испекла точную копию Škoda Fabia в натуральную величину. Несколько дней лучшие кондитеры Британии трудились над приготовлением необычного торта. Десерт от Skoda выглядит как настоящий автомобиль не только снаружи, но и в салоне, и даже в моторном отсеке. Каждая крупная деталь изготавливалась отдельно и только потом устанавливалась в «автомобиль».
Торт был изготовлен для съемок телевизионного рекламного ролика, но, несмотря на применение не по прямому назначению, он был абсолютно съедобен.
Škoda не скрывает сказочной рецептуры New Fabia:
Темпераментный и необычный хэтчбек Fabia объединил специалистов компании в поисках идей для продвижения модели. Впечатление от автомобиля: «сочный и яркий» –породило идею создания десерта – гигантского торта «New Fabia». Команда кулинаров испекла точную копию Škoda Fabia в натуральную величину. Несколько дней лучшие кондитеры Британии трудились над приготовлением необычного торта. Десерт от Skoda выглядит как настоящий автомобиль не только снаружи, но и в салоне, и даже в моторном отсеке. Каждая крупная деталь изготавливалась отдельно и только потом устанавливалась в «автомобиль».
Торт был изготовлен для съемок телевизионного рекламного ролика, но, несмотря на применение не по прямому назначению, он был абсолютно съедобен.
Škoda не скрывает сказочной рецептуры New Fabia:
- 100 кг пшеничной муки
- 100 кг сахарной пудры
- 90 кг шоколадной пасты из молочного шоколада
- 40 кг шоколадной пасты из темного шоколада
- 50 кг шоколадной пасты из белого шоколада
- 42 кг шоколадной массы
- 50 кг сахарной глазури
- 10 кг белого шоколада
- 3 кг апельсиновой цедры
- 12,5 кг малинового джема
- 20 кг замороженной вишни
- 30 кг миндаля
- 20 кг изюма
- 25 кг кураги
- 5 кг какао-порошка
- 180 шт. яиц
Результатом такого десерта стал не только необычный рекламный ролик. Но, главным образом, интерес СМИ и широкой общественности: множество пользователей посетили сайт, посвященный чудо-торту, компания завоевала первые страницы лучших изданий Чехии. Событие получило широкую огласку и в британских СМИ: масса уникальных публикаций в еженедельных газетах, журналах и торговых каталогах. В итоге, эта «сладкая компания» получила медийный охват от Нью- Йорка до Чешской республики и Гонконга. Большие аппетиты – высокие результаты!