Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Бизнес по автоугонам второй по величине после наркотиков и оружия
Бизнес по автоугонам второй по величине после наркотиков и оружия
Новости компаний 29 октября 2007
Новости компаний 29 октября 2007
Бизнес по автоугонам второй по величине после наркотиков и оружия
Бизнес по автоугонам второй по величине после наркотиков и оружия
Страховой бизнес во многом строится на использовании человеческого фактора: на знании психологии, на умении найти подход к потенциальному клиенту. Однако не стоит забывать, что в эпоху высоких технологий серьезную роль в страховом деле могут играть и технические средства защиты и охраны. Тем более, что сегодня это актуально как никогда. Объем страховых выплат по угонам автомобилей в последние три года ежегодно увеличивается не менее чем на 40%, что не может не беспокоить страховщиков.

22 октября представители крупнейших страховых компаний Петербурга, операторы услуг обеспечения безопасности объектов и сотрудники правоохранительных органов собрались на круглом столе «Особенности страховых выплат по АВТОКАСКО при угоне, краже автомобиля. Сложные случаи из практики. Угоны как бизнес» для обсуждения актуальных проблем в области автострахования. Экспертом на мероприятии выступила Группа компаний АРКАН, оператор услуг безопасности и интегратор систем безопасности. «Мы связаны со страховыми компаниями довольно тесно, и этим связям уже немало лет, - говорит руководитель отдела безопасности и мониторинга мобильных объектов Группы компаний АРКАН Алексей Краснощеков. - Причина кроется в специфике нашей деятельности: мы производим такие технические средства и предоставляем такие услуги по обеспечению безопасности, качество которых напрямую сказывается на страховых выплатах».

Специалисты Группы компаний АРКАН представляют новый подход к безопасности автотранспорта, предлагая потребителю интеллектуальную систему для защиты автомобилей, в которой вместо сигнальных систем, использующих "заглушаемые" сети стандартов GSM, GPS и прочих АРКАН применил технологию связи на базе наземных пеленгаторов, которая практически не поддается глушению.

Основываясь на информации банка данных АРКАН, куда стекаются сведения от ГУВД, страховых компаний, собственных наработок интеллектуальная система АРКАН способна самостоятельно реагировать на окружающую ситуацию и моделировать алгоритм своей работы в режиме on-line.

Как отмечают представители правоохранительных органов, большинство угонов совершается в черте города со стоянок крупных торговых центров, развлекательных комплексов и неохраняемых парковок. Интеллектуальная система АРКАН, попадая в подобную зону риска, сама принимает решение о введении усиленного режима для защиты автомобиля с предупреждением клиента, правоохранительных органов и страховой компании. Способность программного обеспечения «думать» и анализировать зону местонахождения авто является инновацией для всего рынка автобезопасности. Надежность системы подтверждается ее сертификатами соответствия всем государственным стандартам для охраны объектов.

Участники круглого стола согласились с тем, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Именно от того, насколько серьезно и продуманно человек подходит к выбору систем для защиты своего имущества, будет зависеть его безопасность. «Навигационные системы хорошее подспорье ГИБДД в деле поиска и охраны автомобилей. Но при установке систем безопасности на автомобиль я бы рекомендовал автовладельцам использовать как штатный иммобилайзер автомобиля и механические средства защиты, так и современные спутниковые системы, чтобы максимально затруднить задачу угонщику», - советует Алексей Бурмистров, заместитель начальника 6 отдела УГИБДД Санкт-Петербурга. По словам представителя ГУВД за 9 месяцев 2007 года в Петербурге и области было угнано более 7500 автомобилей, из них возвращено владельцам около 2000. В последнее время в результате совместной деятельности 6 и 4 отделов УГИБДД удалось провести ряд мероприятий, благодаря которым легализовать автомобиль в северной столице стало крайне сложно. Поэтому в течение 2-3 часов угнанный автомобиль преступники стараются вывезти из города, и, как правило, дальнейшие следы автомобиля отыскиваются в различных регионах РФ.

«По итогам 2006 года бизнес по угонам автотранспорта признан во всем мире вторым по величине после наркотиков и оружия. Это бизнес криминальный, с ним мы боремся и будем бороться, - говорит Алексей Бурмистров. - Тем не менее, хотелось бы в лице страховщиков и операторов безопасности видеть помощников». И первый шаг к выполнению данного пожелания уже выполнила Группа компаний АРКАН, разработав информационные системы для мониторинга и управления патрульными экипажами, которые находятся на службе в ГУВД ЮАО г. Москвы и Санкт-Петербурга.
Комментарии