Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты
Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты
Autonews рекомендует
< >
Новости 18 февраля
Новости 18 февраля
Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты
Данное заявление было опубликовано вслед за новостями о том, что в ММАС не примут участие многие автомобильные бренды...
Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты 
Стоимость билетов на Московский международный автосалон, который пройдет с 24 августа по 4 сентября 2016 г. в «Крокус-Экспо», будет снижена для всех категорий посетителей. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус-Экспо», выступающих организаторами выставки. Данное заявление было опубликовано вслед за новостями о том, что в крупнейшем мотор-шоу в России не примут участие многие автомобильные бренды.

Организаторы выставки также пообещали тем автомобильным брендам, которые появятся на ММАС-2016, «существенные льготы при участии в следующих выставочных мероприятиях». Согласно пресс-релизу, «подтвердили свое участие в Московском автосалоне, проявив тем самым уважение к тысячам российских автолюбителей», более 20 автомобильных марок: АвтоВАЗ, Brilliance, Cadillac, Changan, Chrysler, Citroen, Datsun, DFM, FAW, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Infiniti, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, УАЗ, УзАвто, компания «Обухов» (официальный дилер ООО «Вольво Карс»). В заявлении также отмечается, что «некоторые автопроизводители еще не определились с окончательным решением по участию в выставке, а ряд компаний уведомил о своем пропуске участия в автосалоне-2016».

Как ранее писал Autonews.ru, ММАС-2016 пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Часть брендов решение об участии пока не приняла. Источник Autonews.ru на рынке рассказал, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отметил источник, зафиксированы в европейской валюте.

В 2015 г., по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском рынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 г. и составили 1,6 млн автомобилей. Падение автомобильного рынка в России продолжилось и в начале 2016 г.. В январе на российском рынке было реализовано 81 849 автомобилей (-29,1%) – это худший результат за последние шесть лет. Антирекорд был зафиксирован в январе 2010 г., когда было реализовано 74 тыс. машин, а падение спроса составило 37%.

Фото: Global Look Press