Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты
Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты
Новости 18 февраля 2016
Новости 18 февраля 2016
Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты
Данное заявление было опубликовано вслед за новостями о том, что в ММАС не примут участие многие автомобильные бренды...
Организаторы Московского автосалона пообещали снизить цены на билеты 
Стоимость билетов на Московский международный автосалон, который пройдет с 24 августа по 4 сентября 2016 г. в «Крокус-Экспо», будет снижена для всех категорий посетителей. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус-Экспо», выступающих организаторами выставки. Данное заявление было опубликовано вслед за новостями о том, что в крупнейшем мотор-шоу в России не примут участие многие автомобильные бренды.

Организаторы выставки также пообещали тем автомобильным брендам, которые появятся на ММАС-2016, «существенные льготы при участии в следующих выставочных мероприятиях». Согласно пресс-релизу, «подтвердили свое участие в Московском автосалоне, проявив тем самым уважение к тысячам российских автолюбителей», более 20 автомобильных марок: АвтоВАЗ, Brilliance, Cadillac, Changan, Chrysler, Citroen, Datsun, DFM, FAW, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Infiniti, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, УАЗ, УзАвто, компания «Обухов» (официальный дилер ООО «Вольво Карс»). В заявлении также отмечается, что «некоторые автопроизводители еще не определились с окончательным решением по участию в выставке, а ряд компаний уведомил о своем пропуске участия в автосалоне-2016».

Как ранее писал Autonews.ru, ММАС-2016 пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Часть брендов решение об участии пока не приняла. Источник Autonews.ru на рынке рассказал, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отметил источник, зафиксированы в европейской валюте.

В 2015 г., по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском рынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 г. и составили 1,6 млн автомобилей. Падение автомобильного рынка в России продолжилось и в начале 2016 г.. В январе на российском рынке было реализовано 81 849 автомобилей (-29,1%) – это худший результат за последние шесть лет. Антирекорд был зафиксирован в январе 2010 г., когда было реализовано 74 тыс. машин, а падение спроса составило 37%.

Фото: Global Look Press
Комментарии