Autonews
Удлиненная версия Jaguar XF впервые замечена на тестах
Новости 30 октября 2015
Новости 30 октября 2015
Удлиненная версия Jaguar XF впервые замечена на тестах
Компания Jaguar разрабатывает удлиненную версию седана XF...
Компания Jaguar разрабатывает удлиненную версию седана XF. Новинка получит приставку L в названии и будет ориентирована, прежде всего, на китайский рынок. Премьера автомобиля может состояться на автосалоне в Пекине в 2016 году.

На данный момент Jaguar уже приступил к дорожным испытаниям новинки. Седан был впервые замечен фотошпионам во время тестов на Нюрбургринге. Снимки были опубликованы изданием Motor 1. Дизайн машины практически полостью повторяет стандартную версию XF. Модель получит удлиненные задние двери и более просторный салон.


Стандартная модификация XF была представлена этой весной на автосалоне в Нью-Йорке. Новинка построена на модульной платформе iQ, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.


В моторную линейку XF вошли двигатели серии Ingenium. Базовая модификация автомобиля оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника, начальная версия XF для европейского рынка оснащается не автоматической, а механической коробкой передач. В более дорогих комплектациях этот же двигатель выдает 180 л.с. и 430 Нм и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В базовой версии средний расход топлива заявлен производителем на уровне 4 литров на 100 километров пути.

Остальные бензиновые версии комплектуются исключительно автоматической трансмиссией. Речь идет об XF с 2,0-литровым 240-сильным двигателем (340 Нм) и о 3,0-литровой модификации (340 л.с. и 450 ньютон-метров). Этот же мотор доступен еще в одном варианте форсировки – 380 л.с и 450 Нм крутящего момента. Топовый дизельный мотор – V6 объемом 3,0 литра. Агрегат выдает 300 л.с. и 700 ньютон-метров. В России новый XF в базовой версии предложат со 180-сильным мотором. Начального турбодизеля мощностью 163 л.с. на нашем рынке не будет.

Комментарии