Власти Москвы планируют завершить реконструкцию транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД планируют в ноябре 2015 г., сообщает агентство «Москва». Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, работы выполнены уже на 80%.
«Это последний объект реконструкции Каширки - сложных и востребованных развязок на пересечении Каширки и МКАДа. Работы выполнены уже на 80%. Надеюсь, что в ноябре она будет запущена», - заявил градоначальник.
Реконструкция транспортной развязки началась в декабре 2013 года. В ее рамках запланировано строительство двух левоповоротных эстакад длиной 612 и 665 метров, которые будут обеспечивать съезд с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и из центра на внешнюю сторону МКАД.
Также будет построен правоповоротный съезд с МКАД на Каширское шоссе в сторону области и эстакада для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе. Вдоль МКАД появятся боковые проезды протяженностью 1,28 километра, будет построен тоннель по боковому проезду МКАД со стороны города и надземный пешеходный переход через кольцевую автодорогу. Согласно прогнозам департамента транспорта, новая развязка должна разгрузить Каширское шоссе на 20-30%.
Реконструкция развязки с Каширским шоссе – не единственный строительный проект на МКАД, который мэрия планирует завершить в ближайшее время. До конца 2015 года также будет завершено строительство развязки на пересечении кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей.
Фото: mos.ru
«Это последний объект реконструкции Каширки - сложных и востребованных развязок на пересечении Каширки и МКАДа. Работы выполнены уже на 80%. Надеюсь, что в ноябре она будет запущена», - заявил градоначальник.
Реконструкция транспортной развязки началась в декабре 2013 года. В ее рамках запланировано строительство двух левоповоротных эстакад длиной 612 и 665 метров, которые будут обеспечивать съезд с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и из центра на внешнюю сторону МКАД.
Также будет построен правоповоротный съезд с МКАД на Каширское шоссе в сторону области и эстакада для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе. Вдоль МКАД появятся боковые проезды протяженностью 1,28 километра, будет построен тоннель по боковому проезду МКАД со стороны города и надземный пешеходный переход через кольцевую автодорогу. Согласно прогнозам департамента транспорта, новая развязка должна разгрузить Каширское шоссе на 20-30%.
Реконструкция развязки с Каширским шоссе – не единственный строительный проект на МКАД, который мэрия планирует завершить в ближайшее время. До конца 2015 года также будет завершено строительство развязки на пересечении кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей.
Фото: mos.ru