branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новое поколение BMW 1-Series останется заднеприводным

Новое поколение BMW 1-Series может использовать заднеприводную архитектуру RWD...
Новое поколение BMW 1-Series останется заднеприводным
Новое поколение BMW 1-Series останется заднеприводным
Новое поколение BMW 1-Series может использовать заднеприводную архитектуру RWD. Ранее автомобиль планировалось построить на платформе UKL1, которая уже лежит в основе несколько моделей BMW и MINI. Как рассказал изданию MotorTrend член совета директоров компании Клаус Фрелих, окончательное решение по данному вопросу будет принято до конца 2015 года.

«Если мы оставим задний привод, то нам придется довольствоваться меньшим объемом багажного отделения. С другой стороны, клиентам, которым требуется дополнительное пространство в машине, мы можем предложить модель BMW 2 Active Tourer. Этот вопрос нам необходимо решить до конца этого года», - пояснил топ-менеджер.

Напомним, в январе BMW рассекретила рестайлинговое семейство 1-Series. Наиболее заметные изменения – в передней и задней части автомобиля. Автомобиль получил другие бамперы, новую решетку радиатора и светодиодную оптику. Кроме этого, модель впервые стала оснащаться трехцилиндровыми бензиновым и дизельными силовыми агрегатами.

Фото: BMW