В сети появилась новая информация о Lada Vesta. В частности, автомобиль получит богатую базовую комплектацию и защиту кузова от коррозии минимум на шесть лет, сообщает портал «Автосреда».
Как отмечают в АвтоВАЗе сборка автомобиля будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan. Отдельно представитель компании подчеркнул уровень адаптации машины к российским условиям. Так, Vesta будет оснащена энергоемкой и долговечной подвеской, антигравийной защитой порогов и днища, увеличенным до 55 литров бензобаком. Кроме того, внешняя поверхность кузова Vesta будет оцинкована, а коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет. Двигатель седана будет откалиброван специально под российские климатические условия, а конструкция дверей исключит попадание снега в салон при открывании. Уже в базовой комплектации главная новика АвтоВАЗа получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS, ESP и многое другое.
Напомним, старт серийного производства Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Автомобиль будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем АвтоВАЗу заводе «ИжАвто». Машина должна стать одним из самых вместительных представителей сегмента B и будет поставляться с салоном с возможностью удобной трансформации.
В продажу новинка поступит в ноябре текущего года. Уже известно, что модель будет поставляться с тремя вариантами мотора. Все имеют объем 1,6 литра, но разную мощность: 87, 106 и 114 лошадиных сил. Работать силовые агрегаты будут либо в паре с механической трансмиссией, либо с «роботом».
До кризиса цена Vesta была установлена на уровне 400-450 тысяч рублей. Однако не так давно глава АвтоВАЗа Бу Андерссон отметил, что стоимость новинки привязана к курсу валют, так что седан будет стоить около 500-550 тысяч рублей. При этом, в случае если курс валюты поменяется, изменится и цена новой Lada.
Фото: АвтоВАЗ
Как отмечают в АвтоВАЗе сборка автомобиля будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan. Отдельно представитель компании подчеркнул уровень адаптации машины к российским условиям. Так, Vesta будет оснащена энергоемкой и долговечной подвеской, антигравийной защитой порогов и днища, увеличенным до 55 литров бензобаком. Кроме того, внешняя поверхность кузова Vesta будет оцинкована, а коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет. Двигатель седана будет откалиброван специально под российские климатические условия, а конструкция дверей исключит попадание снега в салон при открывании. Уже в базовой комплектации главная новика АвтоВАЗа получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS, ESP и многое другое.
Напомним, старт серийного производства Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Автомобиль будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем АвтоВАЗу заводе «ИжАвто». Машина должна стать одним из самых вместительных представителей сегмента B и будет поставляться с салоном с возможностью удобной трансформации.
В продажу новинка поступит в ноябре текущего года. Уже известно, что модель будет поставляться с тремя вариантами мотора. Все имеют объем 1,6 литра, но разную мощность: 87, 106 и 114 лошадиных сил. Работать силовые агрегаты будут либо в паре с механической трансмиссией, либо с «роботом».
До кризиса цена Vesta была установлена на уровне 400-450 тысяч рублей. Однако не так давно глава АвтоВАЗа Бу Андерссон отметил, что стоимость новинки привязана к курсу валют, так что седан будет стоить около 500-550 тысяч рублей. При этом, в случае если курс валюты поменяется, изменится и цена новой Lada.
Фото: АвтоВАЗ