Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На платных трассах могут ввести льготный проезд
На платных трассах могут ввести льготный проезд
Новости 8 мая 2015
Новости 8 мая 2015
На платных трассах могут ввести льготный проезд
В России для проезда по платным трассам могут ввести специальные льготные абонементы...
В России для проезда по платным трассам могут ввести специальные льготные абонементы. Выдаваться такой документ будет местным жителям. Для проработки соответствующего вопроса профильный комитет Госдумы уже сформировал рабочую группу, сообщает «Россисйкая газета».

Отметим, что пересмотреть систему работы платных дорог чиновников и депутатов подтолкнуло недовольство жителей Воронежа новым терминалом оплаты на трассе М-4 «Дон». Местные жители попросили дать им возможность оплатить проезд один раз в день, а потом ездить по этому участку неограниченно. Кроме этого местные водители приняли решение обратиться в прокуратуру.


«Пятого мая Минтранс получил письмо Генпрокуратуры с просьбой принять конкретные меры по приведению условий использования участков автодороги М-4 «Дон» на платной основе в соответствие с требованиями федерального законодательства и недопущению нарушений прав граждан. В ближайшее время ведомством будет подготовлен и направлен соответствующий ответ в Генпрокуратуру», − отметили в Минтрансе.

Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.

Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.

Фото: avtodor-tr.ru
Комментарии