branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Названы автокомпании, заработавшие больше всех в России

В России за первые три месяца 2015 года автовладельцы потратили на покупку новых машин 427 млрд. рублей...
В России за первые три месяца 2015 года автовладельцы потратили на покупку новых машин 427 млрд. рублей. Эта цифра на 23% меньше показателей прошлого года (553 млрд. руб.), сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Во втором полугодии мы ожидаем дальнейшего снижения финансовой ёмкости российского авторынка. Продажи будут на 40-50% ниже прошлогодних, а в денежном выражении снижение составит порядка 25-30%. Средневзвешенная цена нового автомобиля продолжит увеличиваться, но темпы ее роста существенно замедлятся», -пояснил директора агентства Сергея Целиков.


Больше всего на продажах автомобилей на российском рынке заработала компания Mercedes-Benz – 47,8 млрд. рублей. Но втором месте японский автопроизводитель Toyota. За первые три месяца 2015 года компании удалось заработать 46,5 млрд. рублей. Замыкает первую тройку корейский Hyundai с показателем 33,9 млрд. рублей. В первую десятку автомобильных брендов по выручке также вошли Kia (31,8 млрд руб.), Lada (30,8 млрд руб.), Nissan (29,8 млрд руб.), BMW (25,8 млрд руб.), Volkswagen (21,4 млрд руб.), Renault (17,1 млрд руб.) и Skoda (16 млрд рублей).

Напомним, в марте падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и составило 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 139 850 машин, что на 103 482 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первый квартал этого года на российском рынке было реализовано 383 691 автомобилей, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).