branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi раскрыла подробности о новой A8

В интеренете рассекретили моторную линейку нового флагманского седана Audi A8...
Немецкие СМИ рассекретили моторную линейку нового флагманского седана Audi A8. Дебют новинки состоится в конце 2017 года.

По данным издания Auto Bild, новинка будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quattro. Под капотом седана установят недавно разработанный дизельный турбомотор V6. Мощность двигателя составляет 286 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Этот агрегат придет на смену нынешнему 3,0-литровому двигателю TDI (258 л. с. и 580 Нм крутящего момента).

Также в моторную гамму новинки войдет модифицированный двигатель W12 объемом 6,0 литров. Мощность агрегата возросла до 585 л. с. и 800 Нм крутящего момента.


«Заряженная» версия седана S8 получит 4,0-литровый турбомотор V8. Отдача двигателя составляет 580 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Гибридную модификацию машины оснастят 3,0-литровым «дизелем», электромотором и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Судя по опубликованным шпионским фотографиям, дизайн седана будет напоминать концепт Prologue. Габаритные размеры новинки останутся прежними. Audi A8 станет первым серийном автомобилем бренда, который разработает Марк Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Напомним, ранее компания планировала выпустить новинку в 2016 году. Перенос сроков выхода автомобиля связан с тем, что концерну требуется больше времени на разработку автономной технологии вождения.


Отмечается, что автомобиль сможет ехать без участия водителя на скорости не выше 60 километров в час. Электроника умеет менять полосу движения, тормозить, включать сигналы поворота и искать место для парковки.

Впервые новая система будет представлена в январе на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. «Если у вас есть хороший автопилот, он будет всегда лучше живого водителя. Автопилот не разговаривает по телефону, не отвлекается на пассажира или девушку на обочине. Я считаю, что наши автономные автомобили лучше, чем большинство водителей», - заявил глава отделения Audi по технологиям и коммуникациям Стефан Мозер.

Фото: Autobild.de