branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа

Компания Smart вывела на финальные тесты ForTwo в кузове кабриолет...
Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа
Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа
Компания Smart вывела на финальные тесты ForTwo в кузове кабриолет. Дорожные испытания новинки проходят в Штутгарте. На снимках автомобиль представлен без камуфляжа. Официальная премьера машины может состояться на автосалоне в Нью-Йорке, который начинается на этой неделе. В продажу новинка поступит в третьем квартале этого года. Приобрести Smart Fortwo с мягким тканевым верхом можно будет в трех комплектациях - Passion, Prime and Proxy.

Автомобиль построен на новой платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре построено и новое поколение Renault Twingo. Smart получил заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата. Дизайн автомобиля за исключением складывающегося верха полностью повторяет стандартную модификацию машины.

По неофициальным данным, под капотом автомобиля устанавливается 0,9-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составит 70 лошадиных сил. В «топовом» исполнении новинка оснащается 1,0-дитровым турбомотором мощностью 90 лошадиных сил. Двигатели могут работать в паре как с пятиступиенчатой МКПП, так и с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Во всех комплектациях Smart оснащается системой Start-Stop.


Напомним, новое поколение Smart ForTwo и ForFour было представлено в июле прошлого года. Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Несмотря на то, что перед инженерами стояла задача сохранить габариты Smart, реализовать ее в полной мере не удалось. Автомобиль пускай и незначительно (+8 мм в длину и +10 мм в ширину), но стал больше. Существенное конструктивное отличие – увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника. В четырехместном исполнении объем полезного пространства меньше – всего 185 литров.

Подвеска автомобиля претерпела лишь незначительные изменения – на задней оси стали жестче пружины, из-за чего была изменена и жесткость амортизаторов. В стандартное оснащение, как и прежде, вошли ABS и ESP. Также уже в «базе» появилась система контроля бокового ветра, которая может подтормаживать нужное колесо, чтобы избежать опрокидывания автомобиля. Точно такая же технология применена и в новом поколении Mercedes-Benz V-Class.

Фото: Automedia / Worldcarfans.com