branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский авторынок стал четвертым по величине в Европе

Больше всего автомобилей в феврале этого года было продано в Германии...
Российский автомобильный рынок по итогам прошлого месяца поднялся на четвертое место в Европе, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В январе Россия занимала пятое место в рейтинге. Всего в феврале 2015 года на отечественном рынке было реализовано 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в 2014 году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, падения продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На первом месте в рейтинге продолжает оставаться Германия. В этой стране в прошлом месяце было продано 223 254 автомобиля (+6,6%). На втором месте Франция, местный рынок в феврале этого года вырос на 4,1%. Всего за месяц французы приобрели 141 290 машин. Замыкает первую тройку Италия с 134 697 проданными автомобилями (+13,2%). Как рассказали в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), двузначный рост автопродаж фиксируется уже второй месяц подряд, что свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса.

Напомним, в России больше всего автомобилей в феврале 2015 года было продано под брендом Lada – 23,639 единиц. Эта цифра оказалась на 23% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13,233 машин (-5%). Замыкает первую тройку Kia – 12,563 единиц (-6%).

Наибольшее падение в феврале 2015 года показали Honda (-89,9%), Opel (-86,2%), Peugeot (-84%), Citroen (-82,7%), Ford(-77,8%), Suzuki (-75,6%), Chery (-76,5%), Chevrolet (-73,9%), Ssang Yong (-72%), Great Wall (-71%).