Компания Audi представила концепт гибридного универсала Prologue Avant. Публичный дебют новинки состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Прототип призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.
Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Razorblade.
Кроме этого машина оснащается увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться. Салон универсала получил отделку из дерева и кожи. Новинку оснастили тремя сенсорными дисплеями, еще два съемных экрана располагаются напротив пассажирских сидений.
Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Razorblade.
Кроме этого машина оснащается увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться. Салон универсала получил отделку из дерева и кожи. Новинку оснастили тремя сенсорными дисплеями, еще два съемных экрана располагаются напротив пассажирских сидений.
Гибридная установка включает в себя 3,0-литровый дизельный двигатель TDI, электромотор и 14,1 кВт литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность универсала составляет 455 л. с. и 750 Нм крутящего момента. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Расход топлива новинки составляет всего 1,6 литра на 100 км пути. Автомобиль может проехать без подзарядки до 54 километров.
Напомним, Audi планирует значительное расширение модельного ряда. Компания отправила в патентное бюро информацию, касающуюся названий будущих моделей бренда. Audi запатентовала следующие названия: SQ2, SQ4 и Q9. Кроме того, был зарегистрирован товарный знак F-tron.
Фото: Audi